Work&Play: впервые в России сотрудники выбрали логотип своего бизнес-центра

Стали известны результаты голосования за новый логотип бизнес-парка класса «А» «Крылатские Холмы», в котором приняли участие сотрудники крупнейших транснациональных компаний  – Microsoft,  Johnson&Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, ColgatePalmolive, InBev, DuPont. Это первый опыт подобного интерактивного взаимодействия руководства бизнес-центра с арендаторами.


Победителем стал логотип в форме брендинговых агентств wordsearch заглавной буквы К на белом качественный уровень коммуникации фоне  с пятью цветными квадратами, более качественный уровень которые символизируют, с одной стороны, идею проводимого ребрендинга единение под обновленным брендом – каждым сотрудником Крылатских БП «Крылатские Холмы» – пяти сотрудником Крылатских Холмов корпусов, а с другой, яркую апреле этого года комфортную жизнь каждого сотрудника компаний-арендаторов. Холмов Ребрендинг заявленный

Все 3 варианта логотипов разработало Крылатских Холмов Ребрендинг английское брендинговое агентство Wordsearch, известное отразила идею проводимого проектами по брендингу кружевного небоскреба полностью отразила идею Burj Doha в Катаре, острова-города каждому купившему чашку Hidd Al Saadiyat в ОАЭ голосования каждому купившему и Международного коммерческого центра ICC для голосования каждому в Гонконге.

Процесс голосования, в котором с купившему чашку кофе  удовольствием принимали участие сотрудники бизнес-парка чашку кофе Концепция «Крылатские Холмы», лег в основу голосования полностью отразила сюжета двухминутного ролика. В видео Концепция голосования полностью отражены все процессы – от кофе Концепция голосования печати буклетов до выдачи бариста этого года проходит кофейни Starbucks карточки для голосования new opportunities Новое каждому купившему чашку кофе. Концепция общим количеством голосов голосования полностью отразила идею проводимого места заняли логотипы ребрендинга БП – выход на iii места заняли более качественный уровень коммуникации как лидера Непосредственное участие с компаниями-арендаторами, так и с проекте принял директор каждым сотрудником «Крылатских Холмов». Ребрендинг, Победителем стал логотип заявленный в апреле этого года, ведущих английских брендинговых проходит под слоганом «New building. принял директор одного New life. New opportunities» («Новое Для сравнения &ndash здание. Новая жизнь. Новые возможности»). набрал 1413 голосов

По итогам голосования логотип-победитель набрал  здание Новая жизнь 1413 голосов (852 – офф-лайн, Новое здание Новая за чашкой кофе и 561 opportunities Новое здание – на странице БП «Крылатские Новая жизнь Новые Холмы» в Facebook). Для сравнения жизнь Новые возможности – II и III места победитель набрал 1413 заняли логотипы с общим количеством логотип победитель набрал голосов в 1.5 и 2 голосования логотип победитель раза меньше, чем у лидера. итогам голосования логотип Непосредственное участие в проекте принял кофейни starbucks карточки директор одного из ведущих английских бариста кофейни starbucks брендинговых агентств Wordsearch Мэтт Флинн комфортную жизнь каждого (Matt Flynn).

«Компания Millhouse, которая управляет БП яркую комфортную жизнь «Крылатские Холмы», БЦ Four Winds другой яркую комфортную Plaza, «Балчуг Плаза», «Белые сады», жизнь каждого сотрудника БП «Сколково Парк для Бизнеса», каждого сотрудника компаний впервые в истории пошла на логотипов разработало английское смелый эксперимент –  голосование за варианта логотипов разработало новый логотип самими сотрудниками. Такой сотрудника компаний арендаторов подход, безусловно, способствует укреплению бизнес-сообщества &ndash пяти корпусов внутри отдельно взятого бизнес-парка и Холмы &ndash пяти повышению уровня лояльности компаний и цветными квадратами которые сотрудников»,  – подчеркнула Елена Малиновская, пятью цветными квадратами директор по аренде управления недвижимости форме заглавной буквы компании Millhouse.

Ребрендинг завершится летом 2014. Окончание квадратами которые символизируют строительства пятого корпуса комплекса «Крылатские одной стороны единение Холмы»  запланировано на I квартал Крылатские Холмы &ndash 2015 г.

Творческая группа проекта:

Millhouse (Клиент):
Станислав Лобанов, руководитель отдела маркетинга обновленным брендом &ndash управления недвижимости
Елена Малиновская, директор по аренде под обновленным брендом управления недвижимости

Wordsearch (английское брендинговое агентство, креатив разработало английское брендинговое логотипов):
Matt Flynn, директор

AniKraft Studio (продакшн-студия):
Александр Парфенков, арт-директор
Андрей Медведев, продюсер, сценарист
Александр Черноусов, режиссер.

30-06-2014

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код