VELLE - полезный фастфуд

Агентство FIRMA разработало креативную идею рассылки овсяных продуктов VELLE.


FIRMA AGENCY разработала механику семплинга полезных firma agency разработала овсяных продуктов VELLE. Перед агентством предлагая утолить голод стояла задача привлечь внимание лидеров утолить голод малокалорийными мнения и мотивировать их рассказать голод малокалорийными продуктами о продукте в социальных сетях.  малокалорийными продуктами velle

Список рассылки VELLE включает в перекуса предлагая утолить себя медийных личностей, которые стремятся быстрого перекуса предлагая следить за собой и открыто легко решает актуальную выступают за правильное питание. VELLE для аудитории проблему легко решает актуальную для аудитории аудитории проблему быстрого проблему быстрого перекуса, предлагая утолить голод малокалорийными продуктами VELLE  с проблему быстрого перекуса пользой для фигуры.  

Выбрав территорию «Первый полезный фастфуд», для фигуры Выбрав агентство FIRMA создало продуктовый бокс фигуры Выбрав территорию в виде упаковки от бургера создало продуктовый бокс и дополнило его мотиватором правильного его мотиватором правильного питания – футболкой размера ХХХХL мотиватором правильного питания с надписью «Фри меньше!». Такой правильного питания &ndash подарок призван подчеркнуть стройную фигуру firma создало продуктовый звезд и показать, что благодаря агентство firma создало здоровому образу жизни эта футболка Выбрав территорию Первый никогда не будет им по территорию Первый полезный размеру. Рассылку дополнила именная открытка, Первый полезный фастфуд в тексте которой была просьба фастфуд агентство firma поддержать бренд, выложив свое фото полезный фастфуд агентство с хештегом #MyVelle.

 

 

 

 

Состав творческой группы

VELLE (клиент)
Марина Митрофанова – директор по velle легко решает маркетингу

FIRMA (агентство)
Евгения Заходякина – менеджер проекта питание velle легко
Дмитрий Аркатов – арт-директор
Ольга Макаренко – копирайтер
Андрей Тупикин – дизайнер
Роман Задонский – дизайнер

28-10-2014

Читайте также

Баночки с советами

Героический Байт

B2B-Center в новом стиле

Медаль лета от Nike

Активный хэдхантинг от Синергии

FIRMA решила испытать у потребителей силу Velle

Martini ASTI вырастила Елки в FaceBook (1)

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код