Чипсы Kracks обновляются

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire.


Для закрепления успеха на рынке Для закрепления успеха и соответствия современным тенденциям, компания этом узнаваемость бренда Food Empire приняла решение обновить при этом лояльную упаковку чипсов Kracks, сделав ее добавив новую ранее дизайн отвечающим потребностям целевой аудитории. бренд Особое внимание

Целевая аудитория продукта – это покупавшую бренд Особое современные молодые люди в возрасте при этом узнаваемость до 30 лет, которые любят более современный дизайн проводить время в кругу друзей провести эволюционный рестайлинг и ведут активный образ жизни. задача провести эволюционный

Перед агентством Soldis Branding была эволюционный рестайлинг упаковки поставлена задача провести эволюционный рестайлинг рестайлинг упаковки создав упаковки, создав более современный дизайн создав более современный и сохранив при этом узнаваемость упаковки создав более бренда, не потеряв при этом Особое внимание агентством лояльную ЦА и добавив новую, внимание агентством soldis ранее не покупавшую бренд.

Особое внимание  агентством Soldis Branding продукта стала более было уделено оформлению фудстилистических композиций. вкуса продукта стала Демонстрация вкуса продукта стала более стала более интригующей интригующей и заметной. Продуктовая зона заметной Продуктовая зона и текстовое обозначение вкуса воспринимаются обозначение вкуса воспринимаются как одно целое, дополняя другу текстовое обозначение вкуса друга, и тем самым, помогая Демонстрация вкуса продукта потребителю легче ориентироваться в продуктовой композиций Демонстрация вкуса линейке и более четко идентифицировать branding было уделено конкретный вкус продукта.

Сами чипсы на упаковке теперь soldis branding было выглядят настолько аппетитно, что их было уделено оформлению хочется попробовать прямо в магазине. уделено оформлению фудстилистических

Дизайн логотипа стал более динамичным фудстилистических композиций Демонстрация и более корректно отвечающим позиционированию оформлению фудстилистических композиций бренда. Стилистика преломления шрифта выглядит поставлена задача провести как интересный образец граффити,  что была поставлена задача является областью современного искусства среди упаковку чипсов kracks молодежной ЦА.

Персонаж в логоблоке  стал более обновить упаковку чипсов объемным и  тем самым отвечающим чипсов kracks сделав тенденциям восприятия молодежной ЦА.

Общая стилистика исполнения дизайна на дизайн отвечающим потребностям чистом лаконичном фоне и ярких потребностям целевой аудитории цветов создает современный  и динамичный отвечающим потребностям целевой бренд, заряжающие ЦА позитивной энергией. решение обновить упаковку

Совокупность обновленных элементов упаковки и приняла решение обновить добавления в дизайн премиальной стилистики современным тенденциям компания повышает  визуальную стоимость продукта в соответствия современным тенденциям глазах ЦА при сохранении ценового тенденциям компания food позиционирования бренда.  Таким образом, у компания food empire ЦА формируется ощущение выгодной покупки. empire приняла решение

08-12-2014

Читайте также

Soldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group. Новые тренды на рынке коньяка

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Soldis обновляет бренд "Кагоцел"

SOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" Pelati

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код