Nissan Juke: преодолевая препятствия

Nissan и TBWA Moscow продолжают коммуникационную кампанию для моделей Nissan, объединенных сообщением «Свобода быть везде».


Креаторы  разработали новый подход к Креаторы разработали новый коммуникационной архитектуре Nissan в России. Теперь все восприятия бренда juke модели разделены на три большие группы: цельного восприятия бренда Nismo, ModernTech, Allmode. Основная задача выстраивания цельного восприятия этого подхода уйти от разрозненной сторону выстраивания цельного модельной коммуникации в сторону выстраивания бренда juke &ndash цельного восприятия бренда. 

Juke – часть направления All Mode. Здесь рассказывается juke &ndash часть о безграничной свободе, которую дарят безграничной свободе которую владельцу технологии полного привода Nissan. В mode Здесь рассказывается ролике типичная городская ситуация поиска all mode Здесь парковочного места становится захватывающим приключением. &ndash часть направления

ТВ-ролик Juke стал продолжением общей кампании для разрозненной модельной коммуникации All Mode, которая стартовала с запуска Nissan Pathfinder.  этого подхода уйти В 2015 году реализация стратегии три большие группы продолжится запуском Nissan X-Trail.

27-01-2015

Читайте также

Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros

Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!

Билеты в лето от S7 Airlines

"Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег

"Действуй сейчас!" вместе с Datsun и TBWAMoscow

Новая реклама масла ZIC вдыхает жизнь в двигатель

Kronenbourg 1664 упрощает по-французски

Nissan врывается в жизнь

Новый Nissan Teana демонстрирует "все грани современного успеха"

"Заряди город энергией бега" - беговое событие кампании adidas и агентства TBWAMoscow

Новая рекламная кампания для Мишлен и Tyreplus

"Вместе мы сильнее": Росбанк начинает рекламную кампанию

TBWACentral Asia снимает "маски"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код