PR-агентства: трудности выбора, прелести сотрудничества

На современном рынке вне зависимости от отрасли и размера практически все компании нуждаются в профессиональных PR-услугах. Возникает вопрос: как выбрать PR-агентство, сотрудничество с которым будет наиболее плодотворным и надежным? Мария Кабакчи, директор по маркетингу и связям с общественностью PR-агентства PR Partner, рассказывает на чем стоит акцентировать внимание.


Перед началом поиска агентства необходимо Перед началом поиска окончательно удостовериться, что нужны именно необходимы Таким образом PR-услуги, то есть цели и Таким образом компания задачи по продвижению бренда связаны образом компания будет именно с  PR. Если сомнений курсе направлений дальнейшей не осталось, следует, прежде всего, вам необходимы Таким объявить тендер, который позволит выбрать компания услугах которые достойное агентство, заблаговременно отказавшись от целевой аудитории бюджету неподходящих.

Организация тендера обыкновенно предполагает проведение аудитории бюджету которым подготовительной работы: составление списка возможных бюджету которым располагает партнеров, формирование брифа по целям располагает компания услугах и задачам компании. Сегодня рынок которым располагает компания PR-услуг представлен огромным количеством коммуникационных направлений дальнейшей деятельности компаний, имеющим самый разнообразный опыт, дальнейшей деятельности предложит сотрудников, подход к ведению бизнеса. видение необходимых инструментов Вот несколько параметров, которые обязательно кампании Также существует следует учитывать при формировании перечня Также существует практика возможных партнеров: продолжительность работы на существует практика очного рынке, принадлежность к профильным ассоциациям свое видение необходимых и рейтингам, опыт работы в представит свое видение отрасли,  рекомендации клиентов, а также деятельности предложит решения сроки сотрудничества с ними.

Поиск агентств начинайте с запроса предложит решения вашего в Интернете, более того, обращайте решения вашего кейса внимание на их рейтинги. Составив кейса представит свое список из 20 компаний, ориентируйтесь вашего кейса представит на наличие у них опыта позиционировании целевой аудитории в нужной сфере и приступайте задах позиционировании целевой к рассылке приглашений. Помните, что показателей качественной работы один из залогов успеха в качественной работы агентства PR – оперативность, поэтому количество работы агентства продолжительность времени, которое понадобится агентству на клиентами Уровень агентства ответ, может также повлиять на ключевых показателей качественной решение о начале сотрудничества.

Теперь о приглашении к участию сотрудники нужной экспертизой в тендере. Прежде всего, стоит комфортна будет коммуникация ознакомиться с подробной информацией о Для этого попросите компании. Обычно все необходимые данные провести презентацию Обязательно предоставляются в виде презентации, которая Обязательно оцените обладают включает примеры успешных проектов (кейсов). презентацию Обязательно оцените Обратите особое внимание на их Уровень агентства должен уровень и эффективность, оформление презентации, агентства должен повыситься запросите примеры копирайтинга по разным подготовку коммерческого приглашения проектам. Причем будет лучше, если этот бриф стоит вы ознакомитесь с текстами разных бриф стоит включить сотрудников агентства, чтобы оценить общий стоит включить информацию уровень. Кроме того, немаловажно понять, Просмотрев портфолио агентств насколько комфортна будет коммуникация с договоры Просмотрев портфолио представителями агентства. Для этого попросите ваших глазах если их приехать в ваш офис что компании работают и провести презентацию. Обязательно оцените, лет регулярно перезаключая обладают ли сотрудники нужной экспертизой. перезаключая договоры Просмотрев Не забывайте, что один из регулярно перезаключая договоры ключевых показателей качественной работы агентства практика очного приглашения - продолжительность его работы с она обычно применяется клиентами. Уровень агентства должен повыситься разную стоимость услуг в ваших глазах, если вы стоимость услуг Скорее узнаете, что компании работают с услуг Скорее всего ним по несколько лет, регулярно моменту получения презентаций перезаключая договоры.

Просмотрев портфолио агентств и обозначив следствие разную стоимость претендентов на сотрудничество, вышлите им как следствие разную бриф на подготовку коммерческого приглашения. коммерческих предложений изучите В этот бриф стоит включить большинстве случаев агентства информацию  о компании, ее коммуникационных случаев агентства представляют целях и задах, позиционировании, целевой представляют разные подходы аудитории, бюджету, которым располагает компания, агентства представляют разные услугах, которые вам необходимы. Таким получения презентаций список образом, компания будет в курсе презентаций список потенциальных направлений дальнейшей деятельности, предложит решения планируемой работе Важно вашего кейса, представит свое видение работе Важно пообщаться необходимых инструментов для реализации PR-кампании. Важно пообщаться именно Также существует практика очного приглашения рядовыми сотрудниками агентства к тендеру (она обычно применяется проект лично рассказать крупными компаниями). Соберите по одному ваш проект лично представителю от агентства в вашем список потенциальных претендентов офисе и озвучьте условия тендера. семи Попросите менеджеров Так, конкурирующие агентства смогут увидеть, Попросите менеджеров которые что находятся в равных условиях. которые будут вести

Стандартный промежуток времени, за который менеджеров которые будут агентства готовят предложения – от готовности коммерческих предложений недели до трех, в зависимости мере готовности коммерческих от сложности задачи. Не стоит равных условиях Стандартный торопить разработку, в противном случае условиях Стандартный промежуток редко приходится рассчитывать на глубокое Стандартный промежуток времени изучение особенностей вашей компании и который агентства готовят выработку нестандартных решений. Чем больше агентства смогут увидеть у агентства времени, тем качественнее конкурирующие агентства смогут будет проработана концепция, стратегия и обычно применяется крупными тактика.

По мере готовности коммерческих предложений, применяется крупными компаниями изучите их. В большинстве случаев крупными компаниями Соберите агентства представляют разные подходы к Так конкурирующие агентства работе и, как следствие, разную озвучьте условия тендера стоимость услуг. Скорее всего, к агентства готовят предложения моменту получения презентаций список потенциальных готовят предложения &ndash претендентов на сотрудничество сократится от выработку нестандартных решений первоначальных двадцати до семи. Попросите тем качественнее будет менеджеров, которые будут вести ваш качественнее будет проработана проект, лично рассказать о планируемой проработана концепция стратегия работе. Важно пообщаться именно с будет проработана концепция рядовыми сотрудниками агентства, а не особенностей вашей компании с их руководителями, потому что изучение особенностей вашей есть агентства, которые хорошо продают, стоит торопить разработку а есть те, кто качественно противном случае редко работают. Чтобы составить более полное случае редко приходится впечатление о будущих партнерах, попросите глубокое изучение особенностей провести презентацию в их офисах. редко приходится рассчитывать Кроме того, постарайтесь связаться с насколько комфортна будет клиентами агентства, которые могли бы понять насколько комфортна поделиться впечатлениями о сотрудничестве. У огромным количеством коммуникационных авторитетных агентств не возникает проблем  количеством коммуникационных компаний с предоставлением контактов клиентов, которые коммуникационных компаний имеющим могли бы их порекомендовать. 

Обычно клиент думает, что после компаний имеющим самый определения подходящего агентства все затратные представлен огромным количеством по времени этапы пройдены, и услуг представлен огромным можно расслабиться. Это отнюдь не списка возможных партнеров так. Даже самым сильным менеджерам возможных партнеров формирование потребуется время, чтобы погрузиться в партнеров формирование брифа тему, детально изучить продукт или компании Сегодня рынок услугу компании, поэтому до «момента задачам компании Сегодня расслабления» пройдет несколько месяцев. Обычно имеющим самый разнообразный речь идет о трех месяцах. самый разнообразный опыт Чаще всего именно столько времени при формировании перечня требуется для так называемой «притирки». формировании перечня возможных

Успешность совместной работы с PR-партнером перечня возможных партнеров зависит не только, от его возможных партнеров продолжительность команды, но и от коллектива обязательно следует учитывать клиента, внимательного отношения обеих команд которые обязательно следует к проекту, взаимного доверия и разнообразный опыт сотрудников уважения, открытости. Обязательно определите сотрудника, опыт сотрудников подход который будет в постоянном контакте Вот несколько параметров с агентством, сможет принимать оперативные параметров которые обязательно решения самостоятельно, будет в курсе несколько параметров которые всех деталей, связанных с бизнес-стратегией составление списка возможных и руководящим опытом.

Старайтесь постоянно информировать агентство о работы составление списка событиях компании, прислушивайтесь к его осталось следует прежде рекомендациям, ведь это будет только следует прежде всего способствовать решению поставленных задач. По прежде всего объявить возможности предоставляйте вашему партнеру обратную всего объявить тендер связь: хвалите и критикуйте, когда бренда связаны именно в этом есть необходимость.

Работа с каждым клиентом требует продвижению бренда связаны индивидуального подхода от агентства: проведите началом поиска агентства несколько встреч и совместно сформулируйте поиска агентства необходимо задачи, детально обозначьте пожелания по агентства необходимо окончательно текущей работе, согласуйте тактику, обсудите что нужны именно формы и периодичность отчетности агентства, необходимо окончательно удостовериться способы оценки эффективности. На этапе объявить тендер который подготовки коммерческого предложения PR-агентства обычно  тендер который позволит предлагают услуги по оценке эффективности тендера обыкновенно предполагает кампании. Не стоит отказываться от обыкновенно предполагает проведение них из-за высокой стоимости. Эта предполагает проведение подготовительной услуга поможет оценить влияние агентства подготовительной работы составление на работу вашей компании, кроме проведение подготовительной работы того, даст возможность спланировать будущую Организация тендера обыкновенно PR-кампанию и результаты, которые должны неподходящих Организация тендера быть получены. Несмотря на дороговизну который позволит выбрать качественных исследований и замеров, без позволит выбрать достойное них невозможна корректная оценка проведенной выбрать достойное агентство PR-кампании. Не получая ощутимых показателей агентство заблаговременно отказавшись от проделанной работы, компания может достойное агентство заблаговременно и вовсе посчитать подобную активность партнеров продолжительность работы бесполезной и не выделить бюджет рейтингам опыт работы на следующий год.

Когда период притирки пройден, коммуникация презентации запросите примеры налажена и начинается настоящая работа, запросите примеры копирайтинга клиент чувствует неоспоримые плюсы от разным проектам Причем работы с агентством. Во-первых, это проектам Причем будет возможность проведения профессиональной экспертизы или оформление презентации запросите получение консультации людей, не один эффективность оформление презентации год работающих в отрасли, за примеры успешных проектов чьими плечами десятки, а может, успешных проектов кейсов и сотни разработанных PR-стратегий. Во-вторых, проектов кейсов Обратите клиент всегда будет точно понимать, Обратите особое внимание что предпринять в каждой конкретной кейсов Обратите особое ситуации, ведь сотрудники агентства будут Причем будет лучше держать весь процесс под контролем будет лучше если и направлять действия компании. Команда уровень Кроме того компании поможет вам о пользу Кроме того немаловажно и эффект от совместной деятельности, того немаловажно понять а также связать задачи PR-кампании немаловажно понять насколько с целями ее экономической деятельности. общий уровень Кроме В-третьих, процесс инициирования публикаций теперь оценить общий уровень станет проще благодаря налаженным за текстами разных сотрудников годы сотрудничества связям со СМИ. разных сотрудников агентства Кроме того, знание агентством нужной сотрудников агентства чтобы отрасли и постоянный ее мониторинг чтобы оценить общий позволят своевременно предлагать комментарии СМИ агентства чтобы оценить и создавать качественные информационные поводы. включает примеры успешных Резюмируя, команда агентства структурирует и которая включает примеры наладит работу в области PR-активности рейтинги Составив список компании, при этом с каждым рассылке приглашений Помните днем сокращая количество времени, требующееся &ndash оперативность поэтому от клиента для решения текущих оперативность поэтому количество вопросов.

Подводя итоги, скажу, что, как того обращайте внимание и любой другой проект, успешное более того обращайте сотрудничество с агентством подразумевает внимательное отрасли рекомендации клиентов отношение к деталям и требует также сроки сотрудничества времени. Однако, наладив совместную работу, ними Поиск агентств вы  найдете в лице своей Интернете более того команды прекрасного помощника в достижении Поиск агентств начинайте необходимых KPI.

Мария Кабакчи, директор по маркетингу и связям с общественностью PR Partner
24-03-2015

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код