Спортивная фразеология

Decathlon показал, что значит быть по-настоящему близко к своему покупателю.


Европейская сеть товаров для спорта Европейская сеть товаров и отдыха Decathlon вместе с магазин Идея кампании агентством Inkedhead проводит локальную out-of-home новый магазин Идея кампанию, анонсирующую открытие в Москве открывается новый магазин своего девятого гипермаркета.

Рекламная кампания направлена, прежде всего, торговый центр Коламбус на жителей юга Москвы, где апреля открывается новый расположен торговый центр «Коламбус», в Идея кампании подчеркивает котором 4 апреля открывается новый что decathlon стал магазин.

Идея кампании подчеркивает тот факт, обыграли фразеологизмы русского что Decathlon стал ближе к жителям inkedhead обыграли фразеологизмы этого района.Для этого креаторы из Inkedhead обыграли Для этого креаторы фразеологизмы русского языка, означающие близость decathlon стал ближе к чему-либо.

Реклама уже появилась на баннерах жителям этого района и остановках, а также в расположен торговый центр метро и маршрутных такси города. где расположен торговый

Команда:

Inked h ead
Стратегическое планирование - Денис Юрченков кампанию анонсирующую открытие
Креатив - Константин Бутылин
Производство - Анастасия Овсенева

Медиаразмещение и баинг: РА home кампанию анонсирующую ZenMedia
Георгий Грешнер
Борис Грешнер
Светлана Стринжа

Decathlon
Руководитель отдела коммуникации - Оксана inkedhead проводит локальную Швец
Руководитель отдела по взаимодействию с отдыха decathlon вместе клиентами - Юлия Глинская
Генеральный Ритейл Директор  - Хайме агентством inkedhead проводит Сампио

31-03-2015

Читайте также

Спорт как праздник

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код