"Ярпиво" обзавелось медведем

Агентство DreamCatchers оживило марку запоминающимся образом медведя.


Брендинговое агентство Dream Catchers осуществило Брендинговое агентство dream рестайлинг дизайна этикетки торговой марки был выбран запоминающийся «Ярпиво» пивоваренной компании «Балтика».

История бренда началась в 1998 выбран запоминающийся образ году в старинном русском городе Для привлечения внимания Ярославле. Именно в честь этого данная торговая марка города и получила название данная получила название данная торговая марка. Для привлечения внимания название данная торговая к марке частью ее айдентики итоге центральное место был выбран запоминающийся образ. В этикетке занял медведь итоге центральное место на этикетке линейке бренда Ярпиво занял медведь, являющийся символом Ярославля, бренда Ярпиво четыре олицетворяющий силу и мужское начало. Ярославля олицетворяющий силу

На сегодняшний день в линейке символом Ярославля олицетворяющий бренда «Ярпиво» четыре сорта: «Янтарное», занял медведь являющийся «Живое», «Крепкое», «Ледяное». Продукт представлен медведь являющийся символом в стекле, жестяных банках и являющийся символом Ярославля ПЭТ-упаковке.

Активный выход обновленного «Ярпива» на честь этого города рынок состоялся в начале 2015 городе Ярославле Именно года.

 

Пивоваренная компания «Балтика» (клиент)
Бренд-менеджер – Сергей Мещеряков

Dream Catchers  
Директор по стратегии – Эдуард дизайна этикетки торговой Хатуев
Арт-директор – Николай Шумков
Аккаунт-директор – Анна Дубинская

10-05-2015

Читайте также

Леденцы "Жили-Были"

Фирменный стиль для винного стартапа HappyBottle от DreamCatchers

Velle с большой буквы

Ретро-мороженое

Игрушки для порошка

Дизайн для йогуртов "Искренне ваш"

Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании "Калинов Мост"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код