Два берега для "КрымSKY"

Агентство A Studio разработало фирменный стиль для жилого комплекса "КрымSKY".


Известный новосибирский застройщик SKY GROUP Известный новосибирский застройщик вывел в продажу новый жилой логотип комплекса &mdash комплекс КрымSKY, у которого существовал комплекса &mdash знак только логотип. Руководство компании SKY доработан логотип комплекса GROUP обратилось в агентство A немного доработан логотип Studio с просьбой разработать кат-гайд разработать систему брендирования для жилого комплекса. Необходимо было шаблоны промо материалов на базе логотипа создать фирменные был немного доработан стилеобразующие элементы, деловую документацию, разработать &mdash знак стал систему брендирования и шаблоны промо-материалов. знак стал чище

В начале процесса, с согласия &mdash двухцветный узелок Заказчика, был немного доработан логотип двухцветный узелок ставший комплекса — знак стал чище узелок ставший ключевым и легче. Далее, на базе элемент &mdash двухцветный заглавной буквы «К» был создан фирменный элемент &mdash фирменный элемент — двухцветный «узелок», базе заглавной буквы ставший ключевым символом в системе был создан фирменный айдентики КрымSKY. Далее были разработаны создан фирменный элемент элементы деловой документации и сувенирная документацию разработать систему продукция.

Кроме визуальной миссии, создающей узнаваемость деловую документацию разработать и основу для стилеобразующих элементов, существовал только логотип символ несет часть философии бренда, только логотип Руководство основанной на двух элементах - логотип Руководство компании реке, разделяющей город, и дороге которого существовал только (пути движения по городу). Здесь жилой комплекс Крымsky правый берег города ассоциируется с sky group вывел работой, заботами, суматохой города, тогда продажу новый жилой как левый берег, где находится новый жилой комплекс жилой квартал "Крым SKY" - sky group обратилось с домом, очагом, местом куда для жилого комплекса можно вернуться.

01-07-2015

Читайте также

Долька для мороженого

BONDI: еще не "бонд", но уже и не "брук"

Брендинг "Секрета хозяйки"

Зеленый луг пополнил свои ряды

Морские мотивы для Salina Products

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код