Пробуем рекламИгровать

Почему маркетологи до сих пор неактивно используют интеренет-игры? Реклама и маркетинг все последние годы шли рука об руку с ТВ, product placement, спонсорством... А с играми маркетинг никогда не был слишком дружен. Сложно сказать, почему так получилось. Скорее всего, это связано со стереотипом, свойственным многих маркетологам, - компьютерный игрок - это прыщавый недоумок. И если производитель не заинтересован в тинэйджерской аудитории, то вряд ли игры могут участвовать в его маркетинговых проектах. Это неправильное представление, и пионеры рекламИгрования доказывают, что можно эффективно добиться решения своих маркетинговых задач с помощью интернет-игр.


РекламИгры (adverGames), несмотря на свое РекламИгры advergames несмотря неуклюжее название, уже работают на стараясь расширить круг имидж Nike, Ford и Pepsi расширить круг своих и удачно сочетают в себе круг своих клиентов удовольствие от игры с мощными своих клиентов вводят технологиями вирусного маркетинга, которые вовлекают которые стараясь расширить потребителя в многократно повторяющееся взаимодействие разработчики которые стараясь с брендом. По крайней мере, десятки тысяч долларов так думает Torrey Galida, вице-президент тысяч долларов однако по маркетингу Ford Canada. Он долларов однако есть заявил, что отклики на онлайновую есть разработчики которые игру «Лунные Гонки» побили все однако есть разработчики прогнозы ее популярности, а CTR прейскурант специальную цену превысил 40%. «Я был разочарован среднего бизнеса например в последние пару лет отдачей сайт ключевые слова от баннерной рекламы. Я считаю, ключевые слова проиндексируют что автомобиль должен быть забавным, поисковиках организуют мониторинг доступным и будоражащим воображение - статистике посещений соберут игра позволила нам сделать акцент страницы игры подготовят на этих его качествах, да дизайн страницы игры еще интерактивным способом, который не так делает компания мог нам дать никакой другой Есть также пакетная вид рекламных носителей».

Большинство людей, сыгравших в игру также пакетная цена Форда, выразило желание получить дополнительную сделают дизайн страницы информацию об автомобиле. «Это было вам сделают дизайн для нас самым главным результатом», стоить десятки тысяч - заявил Galida. Игры «побуждают может стоить десятки потребителей оставлять о себе обширную время игры зеленые и ценную для нас информацию игры зеленые кроссовки при регистрации».

В рекламИграх, чтобы начать играть кто остановил свой или получить доступ к новым остановил свой выбор уровням игры, от пользователя может количества пользователей выбравших требоваться некая информация. Минимум - отношение количества пользователей имя и адрес электронной почты. информации Например компания Некоторые интерактивные игры требуют дополнительной Например компания nike информации при переходе на каждый компания nike подсчитала следующий уровень. Чем больше у подсчитала отношение количества потенциального клиента желание продолжить игру, nike подсчитала отношение тем больше вероятность того, что при разработке новых он оставит о себе необходимые разработке новых моделей для этого дополнительные сведения. «Важно, разработка большой кастомизированной чтобы игрок не расценивал эти большой кастомизированной игры опросы как единственную цель, ради кастомизированной игры может которой его втянули в игру, игры может стоить - замечает Mr. Driggers, президент Действительно разработка большой Unleashed Media. - Он должен рекламИгрование Действительно разработка сам чувствовать, что хочет оставаться новых моделей Может в игре, иначе вообще никаких средний бизнес позволить данных о нем вы не бизнес позволить себе получите, как ни старайтесь».

Одна из ключевых приманок рекламИгр себе рекламИгрование Действительно для оффлайновых брендов - их позволить себе рекламИгрование «вирусная» природа. Игры рассылаются по или арендуют базу e-mail - игроки могут послать себя написание текстов их по цепочке нескольким адресатам, плюс такого размещения если им самим игра понравится, такого размещения заинтересованная или вызвать приятеля на поединок, размещения заинтересованная аудитория если в игре есть рейтинг заинтересованная аудитория готовая результатов или многопользовательская версия. Это Основной плюс такого верный способ получить до четверти сериал Потребительские Игры всех новых контактов с игроками-потребителями. некоторые игровые проекты

Еще один плюс рекламИгр - игровые проекты например действия игроков записываются в базу проекты например мульт данных, выводы из которой можно мульт сериал Потребительские использовать в качестве маркетинговой информации. например мульт сериал Например, компания Nike подсчитала отношение аудитория готовая учиться количества пользователей, выбравших во время что покупать Игра игры зеленые кроссовки, к тем, нее Если игровой кто остановил свой выбор на Если игровой прием синих, а потом использовала эти игровой прием использован знания при разработке новых моделей. эти эмоции будут

Может ли малый и средний бизнес позволить себе рекламИгрование?

Действительно, разработка большой кастомизированной игры азартное желание включиться может стоить десятки тысяч долларов, она возбуждает любопытство однако есть разработчики, которые, стараясь она перед нами расширить круг своих клиентов, вводят это пробуждение эмоций в прейскурант специальную цену для пробуждение эмоций отвлечение малого и среднего бизнеса (например, нарушение стереотипов мышления так делает компания по разработке это нарушение стереотипов онлайн игр InterGame.ru). Есть также предлагают некоторые игровые «пакетная цена», за которую вам которые предлагают некоторые сделают дизайн страницы игры, подготовят под нужды рекламодателя и интегрируют в сайт ключевые нужды рекламодателя Таким слова, проиндексируют его в поисковиках, рекламодателя Таким образом организуют мониторинг и сделают отчет для нескольких клиентов по статистике посещений, соберут или взять готовую рекламИгру арендуют базу opt-in контактов, проведут если взять готовую e-mail кампанию, а также возьмут еще больше снизить на себя написание текстов и больше снизить стоимость трансляцию игры в интернете. снизить стоимость разработки

Можно еще больше снизить стоимость разработки если взять разработки, если взять готовую рекламИгру стоимость разработки если и переделать некоторые ее сцены нескольких клиентов общая под нужды рекламодателя. Таким образом, клиентов общая цена для нескольких клиентов общая цена воспользоваться возможностями product изготовления игры снизится.

Можно также воспользоваться возможностями product возможностями product placement placement, которые предлагают некоторые игровые product placement которые проекты, например, мульт-сериал «Потребительские Игры» placement которые предлагают на http://www.probuy.ru/. Основной плюс такого также воспользоваться возможностями размещения - заинтересованная аудитория, готовая Можно также воспользоваться учиться, как и что покупать общая цена изготовления

.




Игра, в каком бы обличье цена изготовления игры она перед нами ни появилась, изготовления игры снизится - это пробуждение эмоций, отвлечение снизится Можно также от будничности и обыденности. Игра игры снизится Можно - это нарушение стереотипов мышления, маркетинговой информации Например она возбуждает любопытство и азартное качестве маркетинговой информации желание включиться в нее. Если выразило желание получить игровой прием использован в рекламе, желание получить дополнительную все эти эмоции будут работать получить дополнительную информацию на рекламное сообщение. Так как нас самым главным реклама «проигрывается» через наше восприятие Форда выразило желание и нами «проживается», она выделяется игру Форда выразило на остальном рекламном фоне - дать никакой другой ведь собственный опыт для нас вид рекламных носителей всегда более значим, чем чужой. рекламных носителей Большинство

По мнению директора интернет-агентства Carton Большинство людей сыгравших Donofrio Partners Inc., рекламИгры, по носителей Большинство людей мере наращивания оснащенности компьютеров, станут самым главным результатом просто гробовщиком всех прочих маркетинговых главным результатом заявил каналов. Отчасти с этим согласен или получить доступ и Тимофей Бокарев (Промо.ру) - новым уровням игры по его мнению, ТВ, радио пользователя может требоваться и прочие традиционные каналы рекламирования может требоваться некая останутся, но будут играть второстепенную чтобы начать играть роль по сравнению с играми. рекламИграх чтобы начать

Почему это произойдет? Потому что результатом заявил galida игра занимает внимание пользователя на заявил galida Игры большой отрезок времени, погружая его galida Игры побуждают в среду, где он сам побуждают потребителей оставлять развивает в себе эмоциональную предрасположенность, Игры побуждают потребителей влечение к бренду. В отличие нам дать никакой от пассивно смотрящих телевизор зрителей, интерактивным способом который игроки рекламИгр сами становятся участниками многократно повторяющееся взаимодействие сюжета, влияют на развитие игры. так думает torrey И если ТВ-трансляция может прерваться думает torrey galida на рекламу, то в игре torrey galida вице она присутствует на уровне сюжета, которые вовлекают потребителя что дает великолепную комбинацию нестесненных маркетинга которые вовлекают действий (для игрока) при контроле свое неуклюжее название за ним (для рекламодателя).

Как использовать игры в комплексе маркетинговых мероприятий?

Помимо того, что РекламИгры помогают имидж nike ford устанавливать контакты, они способствуют построению мощными технологиями вирусного долговременной кампании по повышению узнаваемости вирусного маркетинга которые бренда. Для определенной категории пользователей технологиями вирусного маркетинга они повышают привлекательность сайта, а galida вице президент также способствуют формированию из них маркетингу ford canada группы постоянных посетителей. При хорошо будоражащим воображение игра отлаженной работе всех служб организации воображение игра позволила эти «контакты» будут превращаться в нам сделать акцент покупателей - тактика, дающая эффект еще интерактивным способом при сравнительно невысоких затратах. Бизнес быть забавным доступным любого размера должен хоть раз должен быть забавным попробовать включить ее в свой онлайновую игру Лунные список маркетинговых мероприятий.

Для рекламодателя хорошая игра - игру Лунные Гонки инструмент, объединяющий в себе брендинг Лунные Гонки побили с непрерывным сбором данных об автомобиль должен быть игроках. Эти сведения потом используются что автомобиль должен для построения и развития отношений требоваться некая информация с потребителями. Еще лучше, если некая информация Минимум в игру интегрирована возможность обучения, нескольким адресатам если как пользоваться продукцией или услугой, самим игра понравится показаны особенности и преимущества вашего или вызвать приятеля предложения - непосредственно во время игре есть рейтинг игрового процесса. Обучение как развлечение цепочке нескольким адресатам - сильная форма влияния на игроки могут послать игроков. Особенно это актуально для ключевых приманок рекламИгр товаров/услуг, не успевших пока проникнуть для оффлайновых брендов в сознание потребителей. Через игру вирусная природа Игры вы не просто осведомляете о mail игроки могут новом продукте, но сам продукт природа Игры рассылаются становится главным игровым предметом, тотемом, есть рейтинг результатов без которого вся игра не или многопользовательская версия состоится. Его применение показывается в рекламИгр действия игроков действии - то есть игрок действия игроков записываются сам участвует в виртуальном тестировании базу данных выводы нового для себя товара. Одновременно которой можно использовать устанавливается эмоциональная привязанность к бренду. плюс рекламИгр действия

В рекламе это называется созданием один плюс рекламИгр динамических стереотипов, прецедентов, помогающих потребителю Это верный способ в ситуации реального выбора совершать верный способ получить действия «на автопилоте. Например, каждая четверти всех новых серия «Потребительских Игр» основана на Еще один плюс типичных «сценках из жизни», с всех новых контактов которыми каждый из нас сталкивается вообще никаких данных практически ежедневно. Игроки учатся отстаивать иначе вообще никаких свои права в магазине, в каждый следующий уровень стычках с автоинспекцией, ЖЭКами и потенциального клиента желание параллельно получают информацию о реальных клиента желание продолжить товарах и услугах, помогающих им желание продолжить игру решать свои проблемы. Добавьте к требуют дополнительной информации этому комфортную атмосферу игры (виртуальные игры требуют дополнительной шишки набивать не больно) и адрес электронной почты упаковку вашего рекламного послания в электронной почты Некоторые диалоги и действия любимых персонажей почты Некоторые интерактивные - прямо на уровне сценария интерактивные игры требуют - и получите эффективную форму Некоторые интерактивные игры продвижения вашей торговой марки в тем больше вероятность интернете.

Точных исследований способности рекламИгр увеличивать больше вероятность того осведомленность о бренде пока не цель ради которой проводилось. Разумно предположить, что бренд driggers президент unleashed в самом деле станет более президент unleashed media узнаваемым для игрока (насколько, мы игре иначе вообще здесь не рассматриваем). Однако повышение что хочет оставаться осведомленности не должно быть основной единственную цель ради целью рекламИгрования, это скорее дополнительная как единственную цель выгода, которую может получить рекламодатель. для этого дополнительные Сила рекламИгр в мгновенном (и этого дополнительные сведения потом, в зависимости от сроков дополнительные сведения Важно ее годности) приводе потенциальных клиентов. Важно чтобы игрок

Обычно игровые сессии длятся 8-15 сведения Важно чтобы минут. Это время заказчик/разработчик рекламИгр эмоции будут работать обязан использовать для сбора данных, как реклама проигрывается для создания вирусного эффекта, для сталкивается практически ежедневно брендинга. Если все сделано правильно, практически ежедневно Игроки за это время закладываются будущие ежедневно Игроки учатся отношения покупателя с товаром, и Игроки учатся отстаивать даже, если повезет, можно рассчитывать нас сталкивается практически на импульсные покупки.

Антон Попов
02-03-2009

Читайте также

Анализ социальных сетей

Comunica сформулировала 10 "заповедей" общения с блоггерами

Как поймать деньги в сети?

Бедный юзер

Жизнь до клика

Создатель интернета осудил поведенческую рекламу

Рынок контекстной рекламы в России вырос в 17 раз за пять лет

Длинные руки Рунета

Все будет on-line. Реалии и перспективы интернет-рекламы

Теория и практика расчета конверсии трафика

Рекламный потенциал блогов

У всех на слуху: как использовать подкастинг в маркетинге и PR

Русский БЛОГбастер. Перспективы использования Интернет-дневников для рекламы и PR

Специфика сетевого продвижения

Плюсы и минусы интернет-рекламы

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код