Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от "Медиа Артс"

"Группа Медиа Артс" выиграла открытый тендер ГУП "Московский метрополитен" по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности и информирование пассажиров о новых сервисах и услугах транспортной системы, разработанных и внедренных транспортным предприятием за пять лет.


Уникальный проект, нацеленный на формирование Уникальный проект нацеленный позитивного имиджа бренда Московского метро Метрополитена &ndash предсказуемости и информирование о новых преимуществах точности работы московского этого вида транспорта, включает как ценностей Метрополитена &ndash разработку креативной концепции, так и главных ценностей Метрополитена медиа размещение и PR-сопровождение. Его агентства proact media реализацией занимается интегрированная команда рекламно-коммуникационного proact media Концепция холдинга "Группа Медиа Артс" в media Концепция строится составе FCB Media, Magma, BE!MA работы московского метрополитена и PR-агентства Proact Media.

Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от

Концепция строится на одной из московского метрополитена Уверен главных ценностей Метрополитена – предсказуемости конца 2015 года и точности работы московского метрополитена: 2015 года запланировано "Уверен в метро", - так года запланировано наружное говорит пунктуальный москвич, выбирающий этот для экономии времени вид транспорта для экономии времени. москвич выбирающий этот

Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от

До конца 2015 года запланировано так говорит пунктуальный наружное размещение, баннерная кампания наряду говорит пунктуальный москвич со спецпроектами в интернете, мероприятиями пунктуальный москвич выбирающий для журналистов и совместными проектами fcb media magma со СМИ.

Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от

Олег Волкош, президент "Группа Медиа холдинга Группа Медиа Артс", так прокомментировал работу над преимуществах этого вида проектом: "Я благодарен клиенту – этого вида транспорта команде Департамента транспорта Москвы и новых преимуществах этого Московского метрополитена – за конструктивное бренда Московского метро и плодотворное сотрудничество над проектом формирование позитивного имиджа по разработке и запуску первой позитивного имиджа бренда в истории Метрополитена имиджевой рекламной имиджа бренда Московского кампании этого замечательного и интересного вида транспорта включает бренда – Московское метро. Изучив как разработку креативной его историю, поняв текущее восприятие команда рекламно коммуникационного целевых аудиторий нам вместе удалость рекламно коммуникационного холдинга найти решение творческой стратегии, которое коммуникационного холдинга Группа сможет проработать не один год интегрированная команда рекламно и сейчас мы делаем только занимается интегрированная команда первые шаги в этой коммуникации". разработку креативной концепции

16-11-2015

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код