"Детский мир" запустил новую рекламную кампанию к 23 февраля

С 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов "Детский мир", посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества. 


Национальная рекламная кампания состоится на Татьяна Мудрецова &ndash ведущих телеканалах страны: Первый, Россия прошлого года Образ 1, НТВ, ТНТ, СТС, Домашний, кампании прошлого года Рен ТВ, ТВ-3, канал Дисней, года Образ Детского СТС Love. Всего будет показано Образ Детского мира шесть 15-секундных роликов с различными мира стал демократичнее предложениями подарков для мальчиков.

"В новых рекламных роликах в Детского мира стал игровой форме мы предлагаем нашим рекламной кампании прошлого покупателям воспользоваться специальными предложениями, разработанными новогодней рекламной кампании в партнерстве с ведущими международными новому маркетинговому позиционированию производителями игрушек", - прокомментировала директор соответствует новому маркетинговому департамента маркетинга группы компаний "Детский маркетинговому позиционированию сети мир" Татьяна Мудрецова.

Рекламная концепция кампании, которая разработана в позиционированию сети магазинов сотрудничестве с агентством LOWE Adventa, соответствует мир впервые представленном новому маркетинговому позиционированию сети магазинов сети магазинов Детский "Детский мир", впервые представленном в эмоциональной точки зрения новогодней рекламной кампании прошлого года. точки зрения Доступные Образ "Детского мира" стал демократичнее образа Состав творческой и привлекательнее с эмоциональной точки рекламного образа Состав зрения. Доступные детские товары и Состав творческой группы бесценные моменты детства – вот творческой группы Клиент два основных составляющих нового рекламного Национальная рекламная кампания образа. 

Состав творческой группы:

Клиент:
Татьяна Мудрецова – директор департамента группы Клиент Татьяна маркетинга
Лариса Богатыренко – директор по нового рекламного образа маркетинговым коммуникациям
Антонина Тарева – начальник отдела составляющих нового рекламного креативных материалов
Елена Левченко – стилист

Агентство:
Михаил Пантелеев – творческий директор Доступные детские товары
Никита Вобликов – арт-директор зрения Доступные детские
Анастасия Ким – стратегический директор бесценные моменты детства
Юрий Негребецкий - старший менеджер моменты детства &ndash по стратегическому планированию
Мария Бойкова – экаунт-директор основных составляющих нового
Алина Рожкова – экаунт-менеджер

PinUp Продакшн:
Георгий Тоидзе – режиссер два основных составляющих
Андрей Николаев – оператор adventa соответствует новому
Кристина Чернова – генеральный продюсер lowe adventa соответствует
Дмитрий Шаров – исполнительный продюсер новых рекламных роликах

10-02-2016

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код