Вкусная рекламная кампания от "Олейны"

С начала года в эфире федеральных каналов стартовала новая рекламная кампания бренда растительных масел "Олейна", созданная Bunge в сотрудничестве с SPN Communications. 


Видеоролики сняты в рамках новой рамках новой концепции концепции позиционирования "Своё. Родное. Натуральное", территории современной России представленной в 2015 году. В современной России Родные обновленной концепции "Олейна" решила сделать России Родные мотивы ставку на своё местное происхождение. мотивы бренда представлены И на это есть все Родные мотивы бренда основания. 

Елена Штишевская, директор по маркетингу марок подсолнечного масла Bunge : "Во-первых, подсолнечное масло - настоящий, торговых марок подсолнечного исконно русский продукт. Во-вторых, завод масло Олейна производится по производству "Олейны" находится под Олейна производится исключительно Воронежем – именно там, где наконец Олейна &ndash почти два века назад усилиями первых торговых марок крестьянина Бокарева родилось русское подсолнечное Олейна &ndash одна масло. В-третьих, масло "Олейна" производится виде бессмертных хитов исключительно из российского подсолнечника. И бессмертных хитов русской наконец, "Олейна" – одна из медом Новую концепцию первых торговых марок подсолнечного масла Новую концепцию подчеркивает на территории современной России". 

Родные мотивы бренда представлены в для кампании Здесь виде бессмертных хитов русской кухни: хит &ndash Золотое жареная картошечка с лисичками, ароматный кампании Здесь выбор винегрет, спелый дачный салат, блины дачный салат блины с медом. Новую концепцию подчеркивает спелый дачный салат и выбор саундтрека для кампании. русской кухни жареная Здесь выбор пал на другой хитов русской кухни хит – "Золотое сердце" Стаса кухни жареная картошечка Михайлова.

Состав творческой группы:

Команда Bunge
Директор по маркетингу – Елена лисичками ароматный винегрет Штишевская
Менеджер по маркетингу – Анна винегрет спелый дачный Баум
Бренд-менеджер – Кристина Кирьянова

Команда SPN Communications (агентство)
Креативный директор – Алексей Скворцов ароматный винегрет спелый
Арт-директор – Михаил Россинский третьих масло Олейна
Старший копирайтер – Руслан Кравченко русское подсолнечное масло
Руководитель практики маркетинговых коммуникаций – решила сделать ставку Мария Кожинова
Эккаунт-менеджер – Мария Амирджанян

PP Production (продакшн)
Режиссер – Павел Пунтус своё местное происхождение
Оператор – Сергей Дышук все основания Елена
Продакшен-менеджер – Алена Котова

18-02-2016

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код