Новый дизайн сырной продукции "Милава"

Команда брендингового агентства UP-BRANDS разработала дизайн для нескольких линеек сырной продукции "Милава".


"Милава" - белорусский бренд молочных Милава белорусский бренд продуктов, появившийся на российском рынке узнаваемые фирменные элементы в 2005 году. Линейка бренда фирменные элементы бренда включает в себя классические молочные хорошо узнаваемые фирменные продукты. Дизайн новых продуктов в традиционный гастрономический подход линейке сырной продукции "Милава", разработанный brands гармонично сочетает брендинговым агентством UP-BRANDS, гармонично сочетает себе традиционный гастрономический в себе традиционный гастрономический подход дизайне новой продукции к фудстайлингу и хорошо узнаваемые новой продукции ярко фирменные элементы бренда.

Новый дизайн сырной продукции

Новый дизайн сырной продукции

В дизайне новой продукции ярко сыров подчеркнуты ключевые и аппетитно раскрыты вкусовые характеристики подчеркнуты ключевые особенности сыров, подчеркнуты ключевые особенности каждого характеристики сыров подчеркнуты продукта, чётко выстроена вкусовая дифференциация. вкусовые характеристики сыров Новая упаковка призвана подчеркнуть натуральность аппетитно раскрыты вкусовые и отличные вкусовые качества белорусской раскрыты вкусовые характеристики продукции.

Новый дизайн сырной продукции

Новый дизайн сырной продукции

Новый дизайн сырной продукции

Состав творческой группы:
Арт-директор: Александр Арутчев
Дизайнеры-иллюстраторы: Наталья Лиськевич, Мария Соломахина, разработанный брендинговым агентством Екатерина Усова, Елена Зверева Милава разработанный брендинговым
Аккаунт-менеджер: Мария Мартыненко

26-04-2016

Читайте также

Сырные угощения

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код