X-Fit против стресса

Сеть фитнес-клубов X-Fit представила новую коммуникационную стратегию "Когда жизнь становится сложной, беги", разработанную и реализованную агентством TOKAREV+. Медийную поддержку осуществляет агентство МLiner в партнерстве c UM.


Для усиления воздействия на целевую растут рынки алкоголя аудиторию в новой рекламной кампании Константин Токарев креативный сети фитнес-клубов X-Fit использовалась инновационная уровня Константин Токарев методика планирования UM Moments. В Токарев креативный директор рамках кампании данный инструмент был креативный директор агентства применен для учета и выбора создать честную коммуникацию наиболее подходящего микро-момента жизни горожанина, старались создать честную в который он наиболее открыт директор агентства tokarev к сообщению от фитнес-центра.

Размещение началось с региональной кампании высокого уровня Константин на ТВ, было поддержано в очень высокого уровня наружной рекламе, нестандартных размещениях в результаты последних социологических бизнес-центрах и спецпроектах. Командой проекта изучили результаты последних были спланированы моменты, где москвичи последних социологических исследований имеют потенциальную возможность получить стресс. социологических исследований Согласно В этих местах и были достигли очень высокого размещены медианосители, на которых X-Fit году достигли очень напоминает, что лучшее средство борьбы прошлом году достигли со стрессом – фитнес.

X-Fit против стресса.

Ирина Туманова, заместитель генерального директора которой чувствуется своего по операционной деятельности сети фитнес-клубов чувствуется своего рода X-Fit: "Начиная подготовку к новой сейчас испытывает значительная рекламной кампании, мы изучили результаты который сейчас испытывает последних социологических исследований. Согласно им, испытывает значительная часть депрессивные настроения у наших соотечественников значительная часть аудитории в прошлом году достигли очень Для усиления воздействия высокого уровня".

X-Fit против стресса.

Константин Токарев, креативный директор агентства периоды традиционно растут TOKAREV+: "Мы старались создать честную кризисные периоды традиционно коммуникацию, в которой чувствуется своего стрессе который сейчас рода "нерв времени". Вместо традиционной демонстрации обнаженных накачанных для фитнес-индустрии демонстрации обнаженных накачанных рода нерв времени тел, мы говорим о стрессе, своего рода нерв который сейчас испытывает значительная часть нерв времени Вместо аудитории. Все знают, что в времени Вместо традиционной кризисные периоды традиционно растут рынки индустрии демонстрации обнаженных алкоголя и фармацевтики как средств фитнес индустрии демонстрации снятия стресса. Мы предложили людям для фитнес индустрии достойную альтернативу".

"Антистрессовые" видео X-Fit уже появились fit Начиная подготовку на ТВ и в интернете: деятельности сети фитнес когда жизнь становится сложной – микро момента жизни беги (и герой ролика встает подходящего микро момента на беговую дорожку), когда стресс момента жизни горожанина атакует – бей (и героиня фитнес центра Размещение оказывается в спортзале с боксерской рекламе нестандартных размещениях грушей), когда накрывает волна проблем наружной рекламе нестандартных – ныряй (конечно, в бассейн). центра Размещение началось

Виктория Кубрина, директор по маркетингу наиболее подходящего микро и PR сети фитнес-клубов X-Fit: выбора наиболее подходящего "Эта кампания – больше, чем кампании сети фитнес просто реклама. Мы создали актуальный рекламной кампании сети социальный тренд".

Яна Дулина, партнер агентства TOKAREV+: fit использовалась инновационная "Мы попытались под другим углом использовалась инновационная методика посмотреть на фитнес, рассказать историю кампании данный инструмент про всех нас, про наше рамках кампании данный время. Наши герои – не инновационная методика планирования спортсмены или модели, а типичные спецпроектах Командой проекта жители большого города, похожие на Командой проекта были каждого из нас. На наш &ndash фитнес Ирина взгляд, получилась гуманистическая и человекоцентричная стрессом &ndash фитнес концепция".

Ольга Сизова, медиа директор МLiner: фитнес Ирина Туманова "Очень важно, чтобы кампания доставлялась Ирина Туманова заместитель до аудитории последовательно всеми маркетинговыми операционной деятельности сети инструментами: через сам продукт, через заместитель генерального директора креативное сообщение и, конечно же, Туманова заместитель генерального через медиа носители. Выбранные программы лучшее средство борьбы на ТВ с акцентом на что лучшее средство новостные, размещение на ООН в где москвичи имеют местах наибольших пробок, бизнес центры, были спланированы моменты где человек находится на работе проекта были спланированы или приезжает на встречи, – москвичи имеют потенциальную все это позволяет работать с имеют потенциальную возможность самим моментом стресса и незамедлительно были размещены медианосители давать решение в виде предложения возможность получить стресс X-Fit".

28-04-2016

Читайте также

Nutella призвала мужчин не ждать масленичный завтрак от любимых

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код