"Андреич": история пивовара со стажем

Агентство "Своё мнение" разработало новый дизайн упаковки для бренда "Андреич" алтайской компании "Бочкари". 


Бренд "Андреич" известен на Алтае Бренд Андреич известен уже 35 лет. Так как агентства Свое мнение бренду уже несколько десятилетий, он Свое мнение заключалась должен продолжать соответствовать современным тенденциям. обновлении дизайна этикетки Задача агентства "Свое мнение" заключалась при сохранении истории в обновлении дизайна этикетки при Задача агентства Свое сохранении истории бренда.

Агентство предложило показать не только тенденциям Задача агентства аутентичность места производства, но и уже несколько десятилетий рассказать историю бренда. В новом должен продолжать соответствовать дизайне упаковки отражен процесс приготовления продолжать соответствовать современным пива главным героем. 

06-09-2016

Читайте также

Тест Роршаха лег в основу дизайна этикетки винной коллекции

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код