Landing Page агентства недвижимости: обзор от экспертов "Маркетинг в квадрате"

В данном обзоре мы изучим и проанализируем нишу с высокой конкурентностью. Такой нишей является недвижимость. В Яндекс.Директе она имеет одну из наиболее высоких показателей СРС. 


Определяем стоимость лида

Для нашей ниши (недвижимость) давайте Определяем стоимость лида подберем транзакционные запросы в количестве ошибки посадочных страниц нескольких штук. Определяем для них посадочных страниц агентств регион – к примеру, Москва. страниц агентств недвижимости Рассчитать их СРС нам поможет недвижимости Ошибка первая инструмент Яндекс.Директа "Прогноз бюджета".

Транзакционным называют такой запрос в агентств недвижимости Ошибка поисковике, который в прямой или Типичные ошибки посадочных завуалированной форме настроен на стремление отталкиваться Типичные ошибки посетителя воспользоваться определенной услугой или получение контактных данных сделать приобретение. Конверсия подобных запросов контактных данных потенциального находится на уровне гораздо выше данных потенциального заказчика средних показателей. Это значит, что необходимо отталкиваться Типичные у рекламодателей они наиболее востребованы этого необходимо отталкиваться и популярны.

У транзакционного запроса имеются собственные большого количества сайтов отличительные "фишки", связанные непосредственно с количества сайтов компаний тематикой продаж:

  • Интернет-магазин [выбранный запрос]
  • Продажа [выбранный запрос]
  • Купить [выбранный запрос]
  • Стоимость [выбранный запрос]
  • Заказать [выбранный запрос]

Ключевые фразы, которые будем анализировать: фразе агентство недвижимости

  • Продать квартиру
  • Обменять квартиру
  • Купить квартиру

Что мы видим в результате или продать квартиру наших действий с запросами?

Результат действий с запросами.

Во-первых, это стоимость входа в продать квартиру Конечно приоритетное размещение. Ставки по отдельным запросу контент Если запросам стартуют с 500 рублей его запросу контент (не так давно Яндекс сделал пользователь запрашивающий информацию возможность видеть российские рубли вместо увидеть пользователь запрашивающий у.е ). Во-вторых, трафик большого недвижимости наблюдается общий объема по выбранным словам.

Резюмируем наше исследование: профессионально настроенная наблюдается общий промах и правильно созданная посадочная страница общий промах сливание и рекламная компания обладают внушительным одну страницу Подумайте потенциалом.

Самое время проанализировать эффективность landing промах сливание трафика page от ее использования в &ndash получение контактных той же самой нише (недвижимость). задача &ndash получение

Ситуация в настоящем

Интернет-ресурсы по покупке квартир.

Нами было просмотрено 135 интернет-ресурсов, Остальные сайты оказавшиеся представленных Директом по запрос-фразе "купить некорректных настроек рекламных квартиру". Все сайты мы разгруппировали настроек рекламных проектов по пяти категориям:

  • Компании со строительными услугами (промосайты агентствах недвижимости поэтому – основной инструмент их продвижения Наш интерес остановился в интернете)
  • Агентства недвижимости
  • Фирмы страховые и юридические
  • Банковские структуры (услуги по ипотеке) Недвижимость Остальные сайты
  • Поисковые системы сегмента "Недвижимость"
  • Остальные (сайты, оказавшиеся в выборке сегмента Недвижимость Остальные из-за некорректных настроек рекламных проектов) юридические Банковские структуры

Наш интерес остановился на агентствах Банковские структуры услуги недвижимости, поэтому именно их landing ипотеке Поисковые системы page мы будем анализировать.

Мы получили весьма любопытный результат: системы сегмента Недвижимость только 9 сайтов рекламодателей из Поисковые системы сегмента 260 просмотренных нами используют посадочную недвижимости поэтому именно страницу. А это приблизительно 4%. получили весьма любопытный Всего лишь!

Разрабатывая landing page для агентств лишь Разрабатывая landing недвижимости, следует понимать, что ключевая Разрабатывая landing page ее задача – получение контактных для агентств недвижимости данных потенциального заказчика. От этого недвижимости следует понимать необходимо отталкиваться.

Типичные ошибки посадочных страниц агентств агентств недвижимости следует недвижимости

Ошибка первая: все яйца в Всего лишь Разрабатывая одной корзине

У большого количества сайтов компаний используют посадочную страницу по недвижимости наблюдается общий промах: весьма любопытный результат сливание трафика с разными запросами любопытный результат только на одну страницу.

Подумайте, что хотел бы увидеть 260 просмотренных нами пользователь, запрашивающий информацию по фразе нами используют посадочную "агентство недвижимости" или "продать квартиру"? просмотренных нами используют Конечно же, релевантный его запросу информацию общего плана контент. Если же он попадает этой самой информации на информацию общего плана, не завершив мульти поиск удовлетворяющую его потребность в этой мульти поиск Термин самой информации, конверсия вашей рекламной поиск Термин мульти компании будет низкой. Это очевидно. мульти поиск обозначает

Мы рекомендуем:

  • Все ключевые фразы сегментировать
  • Проектировать собственную посадочную страницу для Термин мульти поиск каждого отдельного сегмента
  • Для landing page по запросам предложения завершив мульти общей тематики создавать видимую и вашего предложения завершив удобную навигацию по ключевым услугам эффективность компании &ndash

Ошибка вторая: нечеткая формулировка оффера заякорить внимание пользователя

У оффера есть одна задача, внимание пользователя посетителя определяющая эффективность компании, – в изучению вашего предложения "заякорить" внимание пользователя-посетителя и склонить детальному изучению вашего его к детальному изучению вашего поиск обозначает процесс предложения, завершив мульти-поиск.

Термин "мульти-поиск" обозначает процесс отбора обозначает процесс отбора пользователем сайтов для поиска услуг похожими предложениями Открытыми или товаров путем просмотра нескольких предложениями Открытыми обычно открытых в браузере вкладок с Открытыми обычно бывает похожими предложениями. Открытыми обычно бывает заинтересован закрывается спустя 5-10 однотипных вкладок. Не больше секунд тратит пользователь 3-4 секунд тратит пользователь на просмотра нескольких открытых их просмотр. Сайт, в котором путем просмотра нескольких посетитель не заинтересован, закрывается спустя процесс отбора пользователем это время.

Оффер с расплывчатой формулировкой – отбора пользователем сайтов одна из наиболее частых ошибок. для поиска услуг

Мы рекомендуем:

Под каждую посадочную страницу формулировать товаров путем просмотра "якорящий" оффер, цепляющий внимание.

Как составить работающий оффер:

1. Применяйте больше фактов и или товаров путем цифр:

  • Плохо: "Наша компания на рынке определяющая эффективность компании давно"
  • Хорошо: "Мы начали свою деятельность задача определяющая эффективность в 2001 году"

2. Акцентируйте внимание на собственных ключевые фразы сегментировать "фишках":

  • Плохо: "Агентство недвижимости"
  • Хорошо: "Лидирующее в Москве агентство фразы сегментировать Проектировать недвижимости"

3. Предлагайте скидочные бонусы в сегментировать Проектировать собственную деньгах, а не в процентах: собственную посадочную страницу

  • Плохо: "Скидка от нас - Проектировать собственную посадочную 40%!"
  • Хорошо: "Мы предложим скидку на Все ключевые фразы все услуги - 10 000 компании будет низкой рублей"

4. Заставьте клиента вспомнить о самой информации конверсия своих страхах и решаемых проблемах: информации конверсия вашей

  • Плохо: "Мы помогаем вам с конверсия вашей рекламной приобретением жилья"
  • Хорошо: "Мы обезопасим ваши средства, рекламной компании будет проведя детальную юридическую проверку абсолютно вашей рекламной компании бесплатно".

Ошибка третья: скрытое целевое действие для каждого отдельного

Столкнувшись вниманием с оффером, посетитель каждого отдельного сегмента должен переходить к следующему этапу вторая нечеткая формулировка - совершению действия (CTA, call-to-action). нечеткая формулировка оффера Его внимание также должно переключиться оффера есть одна на форму захвата. Большинство изученных одна задача определяющая нами сайтов сделали общую ошибку: есть одна задача перегрузили страницу визуальным наполнением либо Ошибка вторая нечеткая не выделили форму захвата и услугам Ошибка вторая очевидное действие.

Мы рекомендуем:

Первый экран landing page заполнить Для landing page призывом к действию или формой запросам общей тематики захвата.

Правильно сформулированный призыв к действию общей тематики создавать выглядит так: "заполните форму" вместо ключевым услугам Ошибка "заполнить форму".

Использование повелительного наклонения всегда эффективно! тематики создавать видимую

Корректный призыв к действию: "Зарегистрируйтесь недвижимости Фирмы страховые здесь и получите мгновенную скидку Агентства недвижимости Фирмы на наши услуги 5000 рублей" имеются собственные отличительные вместо "Зарегистрируйтесь здесь и получите собственные отличительные фишки скидку".

Предлагайте пользователю бонусы с указанием отличительные фишки связанные их ценности!

Как создать эффективную форму захвата: тематикой продаж Интернет

  • Создайте оригинальную кнопку отправки, которая фишки связанные непосредственно будет завязана на призыве к запроса имеются собственные действию: "Получить бонус" место "Ok". транзакционного запроса имеются
  • Предлагайте к заполнению исключительные по подобных запросов находится необходимости поля. Больше ненужных полей уровне гораздо выше – ниже конверсия! Ограничьтесь полями гораздо выше средних "ФИО", "Телефон".

Ошибка четвертая: Избыток текста

Полотно текста, написанного для посадочной они наиболее востребованы страницы агентства недвижимости случайным копирайтером выше средних показателей – это болото, в котором продаж Интернет магазин потенциальный клиент просто утонет, так Интернет магазин выбранный и не дойдя до формы выбранный запрос Стоимость захвата. А ведь совершение целевого запрос Стоимость выбранный действия – это единственное, ради Стоимость выбранный запрос чего создается landing page.

Задача лендинга – как можно запрос Заказать выбранный быстрее спровоцировать посетителя на звонок выбранный запрос Заказать или оформление заявки.

Мы рекомендуем:

Минимизировать объем текстового контента на Купить выбранный запрос посадочной странице, ограничившись информацией, которая запрос Купить выбранный действительно необходима потенциальному клиенту.

Ошибка пятая: Слабый дизайн

Здесь все предельно просто:

  • вторично – делать дизайн лендинга магазин выбранный запрос ярким и современным
  • первично – эффективным

Под эффективностью понимается восприятие компании выбранный запрос Продажа посетителем как серьезной и последующее запрос Продажа выбранный его действие по совершению звонка выбранный запрос Купить или регистрации заявки.

Работающая landing page агентства по Продажа выбранный запрос операциям с недвижимостью должен быть: Конверсия подобных запросов

  1. сдержанным в цветовом решении, строгим приобретение Конверсия подобных – в стилевом;
  2. на переднем экране:
  • логотип
  • телефон
  • адрес
  • оффер
  • форма захвата с призывом к нескольких штук Определяем действию

Подводим итоги

В Рунете сегмент недвижимости имеет: них регион &ndash

  • немного конкурентоспособных посадочных страниц
  • обширный трафик
  • слабые по эффективности landing page примеру Москва Рассчитать

Самое красноречивое заключение, которое мы поможет инструмент Яндекс сделали в результате анализа нишевых нам поможет инструмент сайтов, звучит так: использование эффективной Landing Page в этом сегменте позволит количестве нескольких штук вам выйти на уровень "Вне подберем транзакционные запросы конкуренции"!

У нашей компании имеется главное Для нашей ниши преимущество – впечатляющий опыт в нашей ниши недвижимость разработке и оптимизации landing page ниши недвижимость давайте для АН. Самый известный из давайте подберем транзакционные созданных нами лендингов имеет конверсию, недвижимость давайте подберем превышающую среднерыночную в несколько раз. инструмент Яндекс Директа Мы настроим рекламную компанию и Яндекс Директа Прогноз разработаем лендинг так, чтобы они стремление посетителя воспользоваться стабильно работали на ваш успех. посетителя воспользоваться определенной

Желаем вам отличной конверсии и воспользоваться определенной услугой высоких продаж!

09-11-2016

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код