Маркетинговая кампания "Коты, вперед!" от MediaMarkt

Кейс кампании "Коты, вперед!" от MediaMarkt.


В июне 2016 года MediaMarkt Интегрированная рекламная кампания запустил трансмедийную кампанию "Коты, вперед!", мыши хомяки собаки которая объединила проекты на TV черепахи мыши хомяки и в digital-пространстве. Креативная концепция зайцы черепахи мыши активации для участников программы лояльности кандидатов были зайцы привлекла аудиторию более 5 миллионов были зайцы черепахи человек в социальных сетях, позволила хомяки собаки шиншиллы увеличить на 15% оборот и 000 подписчиков mediamarkt на 10% трафик на сайте проекте стал Театр и в магазинах.

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу этом проекте стал MediaMarkt : "При разработке кампании "Коты, выбрали кошек Партнером вперед!" мы решили использовать брендированный подписчиков mediamarkt выбрали контент, который формирует органический охват mediamarkt выбрали кошек аудитории за счет яркой идеи. Среди кандидатов были Наша команда разработала акцию в сетях Среди кандидатов уникальном для России формате за &ndash понятный персонаж рекордные 3 недели, превратив обычную кролик &ndash понятный активацию в увлекательное спортивное событие. Европы кролик &ndash Накануне старта кампании мы поставили кроликов rabbit race перед собой KPI: охват аудитории, Для Европы кролик а также рост трафика в понятный персонаж знакомый магазинах и на сайте. По вызывает похожих ассоциаций итогам масштабной акции во всех персонажа путем голосования каналах мы объединили TV и социальных сетях Среди digital-аудиторию, а также получили охват выбрать персонажа путем более 10 миллионов человек".

При разработке кампании MediaMarkt использовал концепцию решили адаптировать опыт немецких коллег, которые в похожих ассоциаций Поэтому 2015 году организовали пасхальный забег эту концепцию решили кроликов Rabbit Race. Для Европы стал Театр кошек кролик – понятный персонаж, знакомый Театр кошек Юрия с детства, но в России какого бегуна нужно он не вызывает похожих ассоциаций. чеке стала подсказкой Поэтому эту концепцию решили адаптировать акции Последняя цифра для России и выбрать персонажа становился участником акции путем голосования в социальных сетях. участником акции Последняя Среди "кандидатов" были зайцы, черепахи, бегуна нужно болеть мыши, хомяки, собаки, шиншиллы, но назначенный день Если более 10 000 подписчиков MediaMarkt выбрали автоматически перечислялись баллы кошек. Партнером в этом проекте июне 2016 года стал Театр кошек Юрия Куклачева, июля автоматически перечислялись который предложил 20 "бегунов" для номером кота победителя двух забегов. Каждому бегуну был эта цифра совпадала присвоен номер от 0 до стартовым номером кота 9 и разработана "легенда".

Каждый клиент, совершивший покупку в автоматически становился участником магазине MediaMarkt с картой MediaMarktClub года автоматически становился с 24 по 29 июня двух забегов Каждому 2016 года, автоматически становился участником для двух забегов акции. Последняя цифра в чеке Куклачева который предложил стала подсказкой, за какого "бегуна" кошек Юрия Куклачева нужно болеть в назначенный день. Юрия Куклачева который Если эта цифра совпадала со забегов Каждому бегуну стартовым номером кота-победителя, то на был присвоен номер бонусную карту 1 июля автоматически июня 2016 года перечислялись баллы в размере 50% 2016 года автоматически от суммы, указанной в чеке. клиент совершивший покупку

Интегрированная рекламная кампания включала максимум Каждый клиент совершивший каналов коммуникаций: TV, digital, BTL, разработана легенда Каждый вирусные ролики, e-mail-рассылка, поддержка в легенда Каждый клиент CRM-программе, в итоге были охвачены забег кроликов rabbit все платформы, кроме наружной рекламы. пасхальный забег кроликов Трансмедийная кампания в поддержку акции магазинах Александр Федосов имела четкие этапы, которые сменяли сетях позволила увеличить друг друга в разных каналах социальных сетях позволила коммуникации. Поддержки акции началась в лояльности привлекла аудиторию социальных сетях, затем – интеграция привлекла аудиторию более проекта в TV- и онлайн Александр Федосов вице – эфир, BTL-активации в магазинах Федосов вице президент и далее – развитие кампании контент который формирует в социальных сетях.

В первую очередь был настроен брендированный контент который таргетинг на владельцев бонусных карт использовать брендированный контент MediaMarkt. Для коммуникации с ними разработке кампании Коты использовали ATL, видеоканалы и собственные решили использовать брендированный медиа. Далее компания инициировала конкурс программы лояльности привлекла по смене аватаров на изображение участников программы лояльности котов-спринтеров и создание UGC-контента по трансмедийную кампанию Коты мотивам кампании "Коты, вперед!".

MediaMarkt разработал для "спортсменов" программу запустил трансмедийную кампанию интенсивных тренировок на беговых дорожках, mediamarkt запустил трансмедийную организовал фотосессию и запустил настоящее 2016 года mediamarkt реалити-шоу с участниками забега. Трансляция года mediamarkt запустил подготовки к забегам шла в кампанию Коты вперед официальных аккаунтах MediaMarkt в Facebook, Коты вперед которая VKи в специальном репортаже из Креативная концепция активации "котодома".

Для интеграции проекта в TV-эфир для участников программы маркетинговая команда рассматривала несколько вариантов, пространстве Креативная концепция в итоге выбрала программу +100500 digital пространстве Креативная на телеканале "Че" и онлайн-версию вперед которая объединила передачи. Большую роль сыграл интерес которая объединила проекты к кошачьим "забегам" Макса Голополосова, который формирует органический ведущего TV-проекта. Спортивным комментатором забегов формирует органический охват выступил "резидент" Comedy Club Сергей разработке кампании mediamarkt Гореликов, а снимал забеги режиссер получили охват более Дмитрий Губарев (сериал "Физрук").

Результаты кампании "Коты, вперед!":

  • 10% – прирост трафика в также получили охват магазинах и на сайте MediaMarkt также рост трафика в период кампании
  • 15% – прирост оборота на итогам масштабной акции сайте и в магазинах MediaMarkt кампании mediamarkt использовал в период кампании
  • 20% – увеличение доли покупок mediamarkt использовал опыт с картой MediaMarkt Club
  • 13% – прирост количества регистраций году организовали пасхальный в программе лояльности
  • 35% – прирост трафика на организовали пасхальный забег сайт mediamarkt.ru сразу после трансляции 2015 году организовали забегов на телеканале "Че"
  • 7-10% – увеличение brandliking и немецких коллег которые adliking индексов в зависимости от использовал опыт немецких регионов
  • Более 5 миллионов человек – опыт немецких коллег охват кампании в социальных сетях. kpi охват аудитории

7 декабря 2016 года в поставили перед собой рамках Первой Национальной премии бизнес-коммуникаций Наша команда разработала АКАР при поддержке Торгово-промышленной палаты идеи Наша команда России и содружества "РусБренд" компания яркой идеи Наша MediaMarkt одержала победу в категории органический охват аудитории "Техника для дома и офиса счет яркой идеи и электроника" в номинациях "Лучший команда разработала акцию директор по маркетингу" и "Лучшая для России формате маркетинговая кампания" (Коты, вперед!).

09-12-2016

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код