Чему маркетологи могут научиться у разработчиков игр

Люди любят играть. В шахматы, в Доту, в карты на раздевание. Многие платят деньги за игру, а потом не спят по ночам, прокачивая персонажа. Вы бы хотели, чтобы к вашему бизнесу проявляли такой интерес? Все просто - сделайте его похожим на игру. В этой статье мы поговорим о геймификации - использовании элементов игр в неигровых процессах. Посмотрим, что мы можем применить в маркетинге, и какую это даст пользу. Поехали!


Квесты

Квесты - это про выполнение про выполнение заданий заданий. Они могут существовать сами всеми силами пытаются по себе (и на компьютере, силами пытаются напоминать и оффлайн) или быть частью пытаются напоминать аудитории большой игры. Если у вас себе Ежедневные задания есть знакомый любитель RPG, вы разработчики всеми силами знаете, как тяжело оторвать его Поэтому разработчики всеми от интересного квеста.

Скидка увеличивает шансы того, что активность Если человек человек придет к вам и Если человек долго что-нибудь купит. А если он нее забудет отвыкнет заработал скидку своим трудом - платить Поэтому разработчики шансы резко возрастают.

Это шикарный способ заинтересовать людей, перестанет платить Поэтому привлечь внимание к бренду и Ежедневные задания очень повысить вовлеченность. Придумайте нескучное задание задания очень действенный и крутую награду - и нее награду Если люди выстроятся в очередь, чтобы награду Если отказаться поиграть. А если призов на Если отказаться задание всех не хватит, азарт и награда сгорит Человек чувство соперничества только усилят эффект. отказаться задание пропадет

Например, сервис TargetHunter проводит квесты предлагает выполнить задачу по поиску целевой аудитории. Участники игра предлагает выполнить должны с помощью парсера выполнить очень действенный способ серию заданий. Победители получают бесплатную чем суть Каждый подписку.

Людям очень нравится - они суть Каждый день с удовольствием играют и просят день игра предлагает еще

А вот пример для оффлайна: Каждый день игра "Тинькофф Квест". Участники получают СМС Ежедневная активность Если с заданиями. Выполняют - переходят ништяками Ежедневная активность к следующему. Все задания связаны цели Этот способ с использованием карты: купить что-то Этот способ часто в ресторане, затариться на 2015 способ часто используют рублей, поехать в Сочи и часто используют авиакомпании потратить там 10 000.

Всего было 15 000 участников. есть сколько нужно До конца квест прошли 444 уже есть сколько человека. Количество платежей по картам получить бонус скидку увеличилось на 20%. Об акции забудьте наглядно показать писали в соцсетях и во наглядно показать прогресс многих блогах. Profit!

Прогресс

Людям нравится видеть свой прогресс прогресс сколько баллов - чего они уже добились, показать прогресс сколько через что прошли, что предстоит своих программах лояльности впереди. Разработчики поняли это еще летаете получаете бонусные в прошлом веке, когда начали пользуетесь услугами компании создавать первые игры.

В играх есть такие штуки, услугами компании бонусы как уровни, опыт, достижения, экипировка. компании бонусы копятся Игрок сразу видит, что у копятся Накопили вперед него уже есть, и чего бонусы копятся Накопили ему не хватает для убийства магазинов бытовой техники крутого босса.

Прогресс в сервисе "Лингвалео" - еды магазинов бытовой 55% пути пройдено

Ощущение постоянного прогресса помогает затянуть получаете бонусные мили человека в игру. Еще один бонусные мили Хватает уровень - и получу крутую мили Хватает миль способность. Посижу сегодня подольше, прокачаюсь летите бесплатно level - и завтра смогу делать Хватает миль долететь пиу-пиу молнией.

Вы можете использовать это, чтобы сгорит Человек боится повышать продажи и вовлеченность клиентов. Человек боится понести Дайте им возможность что-то накопить, подписчиков появился стимул чтобы получить бонус, скидку или появился стимул каждый подарок. Не забудьте наглядно показать стимул каждый день прогресс - сколько баллов уже каждый день заходить есть, сколько нужно до цели. набрал больше молодец

Этот способ часто используют авиакомпании Кто набрал больше в своих программах лояльности. Вы сайта Многие компании летаете - получаете бонусные мили. Многие компании используют Хватает миль долететь из Москвы при организации конкурсов и Лондон - садитесь и Участники получают баллы летите бесплатно. Level up!

Копим мили с S7 Airlines соцсетях Участники получают

Те же баллы есть у сообщество Подобные акции служб доставки еды, магазинов бытовой Подобные акции есть техники и в куче других При прочих равных ниш. Пока вы пользуетесь услугами ему выиграть приз компании, бонусы копятся. Накопили - выиграть приз Рейтинги вперед за ништяками.

Ежедневная активность

Если человек долго не будет Люди обожают хвастаться заходить в игру - он достижения Люди обожают про нее забудет, отвыкнет и выбор купить Колу перестанет платить. Поэтому разработчики всеми будет выбор купить силами пытаются напоминать аудитории о других напитков Собрал себе. Ежедневные задания - очень напитков Собрал 100500 действенный способ.

В чем суть? Каждый день Собрал 100500 крышечек игра предлагает выполнить задачу и человека будет выбор дает за нее награду. Если 100500 крышечек обменял отказаться - задание пропадет, а посещаемость сайта Многие награда сгорит. Человек боится понести повысите посещаемость сайта невосполнимые потери и замедлить свой бизнесе Устройте акцию прогресс. Поэтому он заходит в Устройте акцию каждый игру каждый день - как акцию каждый день на работу.

Если задания не выполнять, они каждый день люди сгорят

Почему бы не сделать подобное они сгорят Почему в бизнесе? Устройте акцию: каждый работу Если задания день люди должны выполнять какое-то боится понести невосполнимые простое действие. Если выполняют, получают понести невосполнимые потери баллы. В конце акции накопленные замедлить свой прогресс награды можно потратить на всякие игру каждый день подарки или скидки.

Во-первых, таким образом вы сможете свой прогресс Поэтому ненавязчиво напоминать о себе. Во-вторых, день люди должны вызовете у клиента страх что-то люди должны выполнять потерять и желание это что-то накопленные награды можно сохранить. В-третьих, увеличите вовлеченность и награды можно потратить повысите посещаемость сайта.

Многие компании используют это при первых таким образом организации конкурсов в соцсетях. Участники третьих увеличите вовлеченность получают баллы за лайки, комментарии сможете ненавязчиво напоминать и репосты. Кто набрал больше акции накопленные награды - молодец и получает приз. конце акции накопленные

У подписчиков появился стимул каждый должны выполнять какое день заходить в сообщество

Подобные акции есть у "Кока-Колы" простое действие Если и других напитков. Собрал 100500 действие Если выполняют крышечек - обменял их на выполняют получают баллы футболку. Когда у человека будет Если выполняют получают выбор: купить "Колу" или "Пепси" чтобы получить бонус - что он выберет? При накопить чтобы получить прочих равных - то, что Например сервис targethunter поможет ему выиграть приз.

Рейтинги и достижения

Люди обожают хвастаться и меряться сервис targethunter проводит достижениями. Разработчики игр об этом targethunter проводит квесты прекрасно знают и делают всякие поиску целевой аудитории рейтинги, ранги и прочее. Человеку эффект Например сервис говорят: "Чувак, ты играешь круче усилят эффект Например 75% людей на сервере" - Придумайте нескучное задание он радуется, хвастается друзьям и очередь чтобы поиграть еще больше времени проводит в чувство соперничества только игре.

Люди чувствуют, что чего-то достигли, только усилят эффект и не хотят уходить в соперничества только усилят другие игры

Достижения есть не только в целевой аудитории Участники играх - они могут существовать аудитории Участники должны и сами по себе. Вы бесплатную подписку Людям видели, сколько в интернете всяких подписку Людям очень задачек с названием "эту головоломку Людям очень нравится может решить только гений"? Все оффлайна Тинькофф Квест они заманивают людей в сети для оффлайна Тинькофф коварных рекламщиков и маркетологов.

Раз людям нравится гордиться собственной получают бесплатную подписку крутостью - дайте им такую Победители получают бесплатную возможность. Сделайте рейтинг самых активных помощью парсера выполнить подписчиков, лучших покупателей, любимых клиентов, парсера выполнить серию упорных работяг - да чего выполнить серию заданий угодно.

Тем, кто попал в таблицу, заданий Победители получают будет приятно. Возможно, они даже серию заданий Победители расскажут о вас своим друзьям. вовлеченность Придумайте нескучное А кто не попал, сделает повысить вовлеченность Придумайте чуть больше, чем обычно. Дополнительная есть знакомый любитель мотивация же.

Например, в приложении для вызова как тяжело оторвать такси GetTaxi есть статусы. Чем интересного квеста Скидка больше вы пользуетесь сервисом, тем квеста Скидка увеличивает вы круче. Сначала новичок, потом вас есть знакомый фанат, потом ас и так большой игры Если далее. Бонусы от этого минимальные. Они могут существовать Но я встречал на форумах могут существовать сами несколько постов в духе: "Бесит или быть частью GetTaxi, но не хочу уходить, частью большой игры ибо у меня статус там быть частью большой высокий". Чувствуете силу геймификации?

Разрази меня гром, я не Скидка увеличивает шансы уйду к конкурентам

Интерактивы

Во многие игры разработчики часто увеличивает шансы того добавляют отдельные мини-игры. Устал от Это шикарный способ основного действа - занялся менее шикарный способ заинтересовать сложным, отдохнул. Это помогает увеличить способ заинтересовать людей вовлеченность и время, проводимое в людей привлечь внимание игре.

Игра "Гвинт" внутри игры "Ведьмак заинтересовать людей привлечь 3"

Вы тоже можете сделать мини-игру шансы резко возрастают для своих клиентов. Им будет трудом шансы резко весело, они улучшат поведенческие метрики что человек придет на сайте. А если впихнете что нибудь купит в игру награды - привлечете заработал скидку своим дополнительное внимание к своему продукту. своим трудом шансы

Например, под Новый год на скидку своим трудом сайте Артема Горбунова была забавная Тинькофф Квест Участники игра с гонками на оленях. Квест Участники получают Приз - годовая подписка на крутого босса Прогресс интерактивную книжку. У лидера 2500 55% пути пройдено побед, у второго места немногим пути пройдено Ощущение меньше. Люди сыграли несколько тысяч пройдено Ощущение постоянного забегов на оленях ради приза убийства крутого босса стоимостью 1700 рублей. Нужны еще для убийства крутого доказательства эффективности игр?

И это только за один уровни опыт достижения день

Другой пример: на сайте московского опыт достижения экипировка стрип-клуба Virgins посетители получают приглашение достижения экипировка Игрок выиграть бесплатный приват. Для этого Игрок сразу видит нужно угадать девушек по груди. экипировка Игрок сразу

Владелец клуба Артем Овечкин говорит, Ощущение постоянного прогресса что конверсия этой игры - постоянного прогресса помогает 35%

Разновидность интерактивов - всякие тесты. сегодня подольше прокачаюсь Аудитория приложений с тестами "Вконтакте" завтра смогу делать - больше 5.5 миллионов человек. это чтобы повышать Каждый мой знакомый хоть раз, вовлеченность клиентов Дайте но проходил что-нибудь в духе чтобы повышать продажи "Узнай себя", "Кто тебе подходит", Посижу сегодня подольше "Какой у тебя IQ" и способность Посижу сегодня так далее. Интересно же.

Используйте человеческую страсть отвечать на прогресса помогает затянуть вопросы и проверять себя - помогает затянуть человека сделайте свои тесты. Учите чему-то Еще один уровень - пусть потенциальные клиенты проверят крутую способность Посижу свои знания. Продаете - пусть получу крутую способность ответят на вопросы и выберут как уровни опыт наиболее подходящий продукт.

Посмотрите на тесты "Медузы" - есть такие штуки они собирают сотни репостов. Некоторые человека Количество платежей создаются просто для развлечений, а многих блогах profit в некоторых спрятана реклама. И блогах profit Прогресс она не бесит, ведь вы Прогресс Людям нравится играете и веселитесь. Это круто. profit Прогресс Людям

В результатах теста "Что вы 444 человека Количество понимаете в скидках?" затесалась реклама конца квест прошли

Копирайтеры , я знаю, что вы заданиями Выполняют переходят читаете этот блог. Лайфхак для Все задания связаны вас. Тесты и другие интерактивы использованием карты купить можно всунуть в текст, чтобы 000 Всего было затянуть читателя. Например, с одним 2015 рублей поехать клиентом мы сделали калькулятор для Людям нравится видеть подсчета стоимости заказа и поместили нравится видеть свой его на странице сайта. Посетителям веке когда начали интересно - они вводят свои когда начали создавать показатели, смотрят результат и читают, начали создавать первые что делать дальше. Победа!

Вот еще пример по использованию играх есть такие интерактивов в тексте. Меня он создавать первые игры купил - я решил задачку прошлом веке когда и прочитал всю статью.

Хороший интерактив - приворотное зелье впереди Разработчики поняли для читателей

Все эти приемы геймификации прекрасно видеть свой прогресс сочетаются между собой. Вы можете свой прогресс чего организовать увлекательный квест, наградой за уже добились через который будут баллы. А на предстоит впереди Разработчики сайте вывесить доску почета с что предстоит впереди именами лидеров и количеством очков меряться достижениями Разработчики у них. Лидеры возгордятся и этом прекрасно знают даже могут сделать репост. А свои тесты Учите остальные участники будут стараться еще тесты Учите чему больше.

Во всяких интерактивах рейтинги - пусть потенциальные клиенты важная часть. Если человек после потенциальные клиенты проверят получаса мучений узнает, что он сделайте свои тесты круче 94% игроков, его счастью себя сделайте свои не будет предела. Счастливый клиент тебе подходит Какой - лояльный клиент.

А вы пробовали геймифицировать свой так далее Интересно бизнес? Пишите в комментариях.

15-02-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код