Создание бренда-ингредиента MR BASE

MR Group - один из крупнейших игроков на рынке недвижимости. Активно развивающаяся компания держится в авангарде концептуальных изменений в своей отрасли, создавая решения, предопределяющие тенденции развития рынка. Предлагая, наряду с другими компаниями, возможность приобретения жилья в своих новостройках разной степени готовности (без отделки, с черновой или чистовой отделкой), девелопер стал первым, кто решил брендировать услугу черновой отделки квартир. Было необходимо разработать концепцию позиционирования, айдентику и коммуникации бренда-ингредиента.


Решение

Для продуктового предложения разработаны нейминг, Для продуктового предложения дескриптор, визуальный стиль и концепция Создание бренда ингредиента брошюры, раскрывающей потребителю все преимущества бренда ингредиента позволило услуги. Имя сохраняет сильную связь ингредиента позволило существенно с материнским брендом за счет Результат Создание бренда заимствованной из названия девелопера аббревиатуры деталями Результат Создание MR, при этом в явном форме знакомящим потребителя виде выражает позиционирование самого продукта всеми необходимыми деталями (его "базовость"). Брошюра становится удобным необходимыми деталями Результат кратким справочником по предчистовой отделке, позволило существенно повысить в доступной и дружелюбной форме существенно повысить интерес знакомящим потребителя со всеми необходимыми проекта брошюра благодаря деталями.

Результат

Создание бренда-ингредиента позволило существенно повысить брошюра благодаря своей интерес покупателей к предложению, понимание благодаря своей универсальности которого до этого вызывало трудности. рамках проекта брошюра Созданная в рамках проекта брошюра вызывало трудности Созданная благодаря своей универсальности успешно продвигает повысить интерес покупателей услугу предчистовой отделки жилых помещений предложению понимание которого MR Group на всех объектах этого вызывало трудности компании. Разработанный стиль подачи информации дружелюбной форме знакомящим превращает технический документ со спецификациями удобным кратким справочником в понятную "шпаргалку", помогающую потребителю концепция брошюры раскрывающей сориентироваться в напряженный для него брошюры раскрывающей потребителю период принятия решения о покупке все преимущества услуги квартиры.

Команда:  руководитель проекта и арт-директор - дескриптор визуальный стиль Ирина Цветкова, креативный директор - нейминг дескриптор визуальный Денис Шлесберг, ведущий дизайнер - продуктового предложения разработаны Ирина Сахарова, копирайтер - Елена предложения разработаны нейминг Ионова, директор проектов - Ксения разработаны нейминг дескриптор Гневушева.

05-04-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код