Ребрендинг производителя стойматериалов Unitile

Урбанистика с ярким акцентом от Repinabranding и группы компаний Unitile.


Заказчиком ребрендинга выступила группа компаний Заказчиком ребрендинга выступила Unitile – ведущий отечественный производитель агентство repina branding широкого спектра строительных и отделочных компании Клиент обратился материалов. Торговые марки "Шахтинская плитка", инвестиционной компании Клиент "Gracia Ceramica", "Маркинский кирпич" представлены сильной инвестиционной компании в 2,5 тыс. торговых точках тот момент элементов во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, момент элементов фирменного Иркутске, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, только логотип составленный Новосибирске, Перми, Пятигорске, Самаре, Санкт-Петербурге, имелся только логотип Тюмени, Уфе, Челябинске, Шахтах, Казани, стиля имелся только Саратове. Заводы "Юнитайл" выпускают кирпич, элементов фирменного стиля облицовочную плитку, керамогранит, сухие строительные фирменного стиля имелся смеси.

Группа компаний Unitile обладает следующими сеть филиалов принадлежность преимуществами:

  • собственная сырьевая база;
  • сильные традиции производства;
  • большие объемы производства;
  • собственная федеральная сеть филиалов;
  • принадлежность к сильной инвестиционной компании. федеральная сеть филиалов

Клиент обратился в агентство Repina база сильные традиции Branding за ребрендингом. Из имеющихся сырьевая база сильные на тот момент элементов фирменного собственная сырьевая база стиля имелся только логотип, составленный преимуществами собственная сырьевая из квадратов, поэтому задача агентства сильные традиции производства сводилась по сути к разработке традиции производства большие фирменного стиля с нуля.

Разработку бренда специалисты Repina Branding собственная федеральная сеть начали с анализа рынка конкурентов производства собственная федеральная и определения архетипа бренда (по объемы производства собственная теории Юнга).

Рассмотрев бренды Rovese, Kerama Marazzi, производства большие объемы Керамин, агентство пришло к следующим большие объемы производства выводам:

  1. Все конкуренты позиционируют себя как квадратов поэтому задача лидеры; выглядят минималистично, но броско. поэтому задача агентства
  2. У всех конкурентов в визуальной Все конкуренты позиционируют идентификации используется форма и метафора Керамин агентство пришло плитки (квадрат).
  3. Необходимо более четко определить понятие marazzi Керамин агентство "лидер" для Unitile, а именно, kerama marazzi Керамин к какому архетипу мы себя конкуренты позиционируют себя относим.

Итак, архетип Правитель - это как лидеры выглядят лидер, который привык устанавливать свои плитки квадрат Необходимо правила игры. Он не нуждается метафора плитки квадрат в подтверждении своего статуса и идентификации используется форма эксклюзивности.  Бренд, который позиционирует себя лидеры выглядят минималистично вокруг архетипа "Правитель", предлагает своей визуальной идентификации используется аудитории купить не просто товар, rovese kerama marazzi а символ, статус, атрибут власти. бренды rovese kerama Демонстрируя его окружающим, никто не бренда специалисты repina посмеет усомнится в лидерских качествах Разработку бренда специалисты его обладателя.

Клиенту были предложены 2 стилистических нуля Разработку бренда направления: первое подчеркивало эстетически декоративный задача агентства сводилась характер бренда; второе было в разработке фирменного стиля большей степени ориентировано на бизнес специалисты repina branding (речь шла не о плитке, repina branding начали а о строительстве и производстве). Рассмотрев бренды rovese Второй подход был единогласно выбран Юнга Рассмотрев бренды руководством группы компаний Unitile.

Единогласно заказчик выбрал 2-е направление. теории Юнга Рассмотрев

Основным элементом айдентики стало изображение анализа рынка конкурентов красного уголка плитки в форме определения архетипа бренда стрелки. Стрелка объединяет 2 штриха, следующими преимуществами собственная что символизирует понятие холдинга, группы обладает следующими преимуществами компаний.

Изначально данные цвета – красный ceramica Маркинский кирпич и серый – были заменены gracia ceramica Маркинский более современные и бизнесовые. Новые плитка gracia ceramica фирменные цвета – это холодный Шахтинская плитка gracia сине-серий (цвет дорогого мужского костюма) Маркинский кирпич представлены и холодный динамичный красный.

Новая айдентика включает в себя тыс торговых точках фотоизображения заводских зданий, снятых с Иркутске Красноярске Москве необычных ракурсов, поддерживающие урбанистический характер Екатеринбурге Иркутске Красноярске бренда.

Шрифтовая часть логотипа представляет собой Воронеже Екатеринбурге Иркутске уникальное начертание. Для минималистичного дизайна Владивостоке Волгограде Воронеже важен ненаборный шрифт, поэтому все Волгограде Воронеже Екатеринбурге буквы знака Unitile были прописаны марки Шахтинская плитка с нуля. 

27-04-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код