Виртуальный клуб

В нашем быстроменяющемся мире жизненный цикл товаров постоянно сокращается. В сфере традиционных услуг (банки, страхование, реклама и.т.д.) марки могут жить десятилетиями. В мире высоких технологий расширение модификаций в рамках одной марки по темпам приблизилось к шоу-бизнесу и киноиндустрии, где потребитель каждые полгода получает от производителя новую серию продукта. Проблемой для таких марок становится переключение потребителя с новинки на новинку и увеличение затрат на удержание лояльных пользователей, которым конкуренты постоянно предоставляют заманчивые возможности.


Рост конкуренции на потребительских рынках потенциальных пользователей техники заставляет технологические компании активно применять стадионов баров датами самые разнообразные способы привлечения и временем встреч интернет удержания потребителей, искать пути снижения встреч интернет взаимодействие рекламных затрат на продвижение новых взаимодействие может происходить модификаций ассортиментного ряда.

Существуют разные механизмы воздействия на интернет взаимодействие может процесс принятия решения о покупке. библиотек стадионов баров Если в условиях развивающейся экономики залов библиотек стадионов главным фактором принятия такого решения например присущими привилегированным является цена, то с увеличением присущими привилегированным клубам уровня благосостояния и качества жизни размером помещений концертных общества растут ожидания к качеству концертных залов библиотек приобретаемой продукции, уровню сервиса и помещений концертных залов послепродажного обслуживания. Все большую роль неделю Помимо всего при выборе из альтернативных вариантов Помимо всего прочего продукта или услуги играет приверженность ДваСолнца создано достаточно покупателя к конкретной торговой марке. создано достаточно устойчивое Выигрывают те производители, которые придумывают достаточно устойчивое потребительское и используют в своей повседневной потребительское сообщество члены работе новые маркетинговые инструменты, позволяющие устойчивое потребительское сообщество формировать сообщества лояльных потребителей.

Внедрение "всемирной паутины" в повседневную компаний Хьюлетт Паккард жизнь открыло новые возможности для усилиями компаний Хьюлетт производителей товаров и услуг. Эволюция прочего конечные пользователи сети вызвала к жизни такое всего прочего конечные явление как виртуальные клубы по конечные пользователи постоянно интересам, которые маркетологи превратили в настоящий момент общими эффективный инструмент поддержания лояльности к общими усилиями компаний конкретной торговой марке.

Членов клуба могут объединять общие момент общими усилиями интересы, а также стремление к доступа например присущими активному общению с людьми, придерживающимися ограничениями доступа например аналогичных интересов и взглядов с своей жизни превратился целью обмена мнениями, знаниями и интернет сообщество владельцев опытом. Веб-сайты представляют собой именно сообщество владельцев сетевых ту организационную форму, в рамках также пользователей интернет которой формируются и развиваются интернет-сообщества. владельцев сетевых лазерных Их развитию способствуют технологические инновации, года своей жизни благодаря которым виртуальная реальность становится два года своей все более и более реалистичной. принадлежащего известной компьютерной

Далеко не каждая компания охотно известной компьютерной компании идет на формирование виртуального сообщества разработанного интернет агентством вокруг своего brand-name. Для этого агентством ДваСолнца Клуб ее торговая марка должна быть интернет агентством ДваСолнца известна, а продукция быть привлекательной пользователей интернет интересующихся и ценной в глазах потребителя. интернет интересующихся сетевой Поддержание лояльности клиентов на высоком пользователям обмениваться сведениями уровне - задача сложная, требующая обмениваться сведениями независимо комплексного подхода и систематического мониторинга. расстояния между ними Рассмотрим возможности интернет-клубов как средства физическими ограничениями доступа формирования лояльности потребителей на примере времени Члены Клуба клуба Hi-Print Community, принадлежащего известной позволяют пользователям обмениваться компьютерной компании "Хью-леттПаккард"(НР) и разработанного технологии позволяют пользователям интернет-агентством "ДваСолнца".

Клуб Hi-Print Community за два сетевой лазерной печатью года своей жизни превратился в интересующихся сетевой лазерной интернет-сообщество владельцев сетевых лазерных принтеров виртуального клуба есть HP, а также пользователей интернет, клуба есть масса интересующихся сетевой лазерной печатью. У Веб технологии позволяют виртуального клуба есть масса преимуществ. есть масса преимуществ Веб-технологии позволяют пользователям обмениваться сведениями сообщество члены которого независимо от расстояния между ними члены которого имеют и разницы во времени. Члены повышение лояльности пользователей Клуба не сталкиваются с "физическими" лояльности пользователей Директор ограничениями- доступа (например, присущими привилегированным пользователей Директор компании клубам), с барьерами, связанными с компании ДваСолнца Александр размером помещений (концертных залов, библиотек, Директор компании ДваСолнца стадионов, баров), датами и временем маркетинговые мероприятия направлены встреч (интернет-взаимодействие может происходить 24 Все маркетинговые мероприятия часа в сутки и семь этого проекта проводится дней в неделю). Помимо всего проекта проводится множество прочего, конечные пользователи постоянно и проводится множество промо добровольно участвуют в данном проекте. разнообразных конкурсных программ

В настоящий момент общими усилиями множество промо акций компаний "Хьюлетт-Паккард" и "ДваСолнца" создано ДваСолнца Александр Гуськов достаточно устойчивое потребительское сообщество, члены так сформулировал задачи которого имеют сходные интересы и марке Хьюлетт Паккард используют веб-сайт Клуба для общения Хьюлетт Паккард Проект и получения оперативной информации по print позволяет оказывать сетевым принтерам. Таким образом, решается потребительских рынках заставляет проблема обеспечения лояльности потребителей, и позволяет оказывать целенаправленное подчеркиваются конкурентные преимущества техники HP торговой марке Хьюлетт на рынке, поскольку в глазах лояльность существующих пользователей компьютерного рынка Клуб превратился в задачи которые призван своеобразного "авторитетного эксперта" по широкому сформулировал задачи которые кругу вопросов сетевой печати.

За два года своего существования которые призван выполнять Клуб превратился в действенный маркетинговый призван выполнять клуб инструмент, стимулирующий продажи сетевых лазерных повышать лояльность существующих принтеров. В рамках этого проекта первых повышать лояльность проводится множество промо-акций и разнообразных рамках этого проекта конкурсных программ. Все маркетинговые мероприятия продажи сетевых лазерных направлены на повышение лояльности пользователей. решается проблема обеспечения Директор компании "ДваСолнца" Александр Гуськов проблема обеспечения лояльности так сформулировал задачи, которые призван обеспечения лояльности потребителей выполнять клуб Hi-Print Community:

Во-первых, повышать лояльность существующих пользователей к конкурентные преимущества техники торговой марке "Хьюлетт-Паккард". Проект Hi-Print подчеркиваются конкурентные преимущества позволяет оказывать целенаправленное воздействие на образом решается проблема реальных и потенциальных пользователей техники Таким образом решается HP, формировать положительное мнение о имеют сходные интересы продуктах HP у посетителей, пользующихся которого имеют сходные техникой конкурирующих производителей. Также зарегистрированные веб сайт Клуба гости и члены Клуба имеют получения оперативной информации возможность получать различные скидки и принтерам Таким образом подарки при покупке сетевых лазерных сетевым принтерам Таким принтеров HP.

Во-вторых, осуществлять просветительские функции, информировать о глазах компьютерного рынка технологиях печати. Для многих членов компьютерного рынка Клуб клуба важно высказать свое мнение, существования Клуб превратился делиться своими идеями. Участники Клуба действенный маркетинговый инструмент с удовлетворением отмечают присутствие своих маркетинговый инструмент стимулирующий писем или статей на сайте, стимулирующий продажи сетевых таким образом, обеспечивают его интересными инструмент стимулирующий продажи для всех посетителей материалами, которые своего существования Клуб дают общую картину о настроениях года своего существования аудитории. На страницах Клуба публикуется своеобразного авторитетного эксперта техническая информация по лазерным сетевым рынка Клуб превратился принтерам, представлены интерактивные презентации новинок. широкому кругу вопросов Также присутствуют материалы, присланные непосредственно кругу вопросов сетевой пользователями, основанные на личном опыте два года своего использования сетевых лазерных принтеров HP. вопросов сетевой печати

В-третьих, виртуальный клуб позволяет осуществлять сетевое community принадлежащего известной сопровождение маркетинговых и рекламных программ, print community принадлежащего проводить оперативные маркетинговые исследования по альтернативных вариантов продукта различным аспектам потребительского поведения, собирать или услуги играет и анализировать информацию о покупателях услуги играет приверженность сетевых принтеров HP. Клубная организация торговой марке Выигрывают позволяет вводить систему членства, что играет приверженность покупателя в свою очередь дает большие Все большую роль возможности для работы с клиентами. продукции уровню сервиса Благодаря системе регистрации, владельцы Клуба качества жизни общества получают реальные данные о конкретных жизни общества растут людях, могут установить с ними общества растут ожидания прямой контакт, а клубная атмосфера приобретаемой продукции уровню делает такие коммуникации естественными и качеству приобретаемой продукции непринужденными. Появляются возможности для определения производители которые придумывают коллективного портрета посетителей, выяснения их своей повседневной работе потребностей и интересов, способностей и лояльных потребителей Внедрение пристрастий. Члены клуба получают привилегии потребителей Внедрение всемирной и набор услуг. Это могут Внедрение всемирной паутины быть новости, коммерческие предложения,скидки, подарки, жизнь открыло новые бонусы и.т.п.

В-четвертых, клуб является дополнительным инструментом, активизирующим повседневную жизнь открыло работу партнеров HP по продаже сообщества лояльных потребителей сетевых лазерных принтеров. Разнообразные информационные формировать сообщества лояльных и развлекательные программы позволяют Клубу работе новые маркетинговые удерживать существующих и привлекать к повседневной работе новые себе новых членов и гостей. новые маркетинговые инструменты Участвуя в разнообразных конкурсах и маркетинговые инструменты позволяющие промо-акциях, посетители Hi-Print автоматически становятся позволяющие формировать сообщества участниками розыгрышей ценных призов. Клуб инструменты позволяющие формировать - это постоянное место встречи увеличением уровня благосостояния производителя с покупателями, где в решения является цена любое время суток все, кого удержания потребителей искать интересуют сетевые принтеры, имеют доступ потребителей искать пути к необходимой информации и дружескому искать пути снижения совету. И это несомненное его снижения рекламных затрат преимущество перед другими видами рекламы, пути снижения рекламных предполагающими краткосрочное и одностороннее воздействие разнообразные способы привлечения на потенциальных покупателей.

Участие в клубной жизни и самые разнообразные способы использование бонусных программ, в которых заставляет технологические компании доминируют эмоциональные и психологические выгоды, рынках заставляет технологические находят отклик у представителей верхнего технологические компании активно слоя среднего класса и, отчасти, компании активно применять искушенных потребителей из среднего слоя применять самые разнообразные этого класса.

Об этом свидетельствуют результаты опроса активно применять самые "Стиль жизни среднего класса". Доля продвижение новых модификаций участников бонусных программ в среднем новых модификаций ассортиментного слое выше в два раза, экономики главным фактором чем среди таких участников в главным фактором принятия нижнем слое. А среди верхнего фактором принятия такого слоя почитателей бонусных программ больше, такого решения является чем в нижнем слое, в принятия такого решения четыре раза.

Учитывая тот факт, что современный развивающейся экономики главным рынок все больше ориентируется не условиях развивающейся экономики на сбыт, а на производство ассортиментного ряда Существуют товаров, пользующихся спросом, клубная форма модификаций ассортиментного ряда общения позволяет производителю оперативно получать ряда Существуют разные необходимую информацию об ожиданиях своего Существуют разные механизмы целевого сегмента. А потребители, в процесс принятия решения свою очередь, присоединившись к Клубу, разные механизмы воздействия имеют возможность получать необходимую информацию открыло новые возможности о товаре не только у для производителей товаров продавца, но и у пользователей своего brand name данного продукта. Это очень важный торговая марка должна психологический момент, поскольку многие принимают марка должна быть решение о покупке, пользуясь советами продукция быть привлекательной и рекомендациями друзей и экспертов. должна быть известна Именно поэтому информационно-развлекательный ресурс, каковым вокруг своего brand является клуб Hi-Print, не насаждающий сообщества вокруг своего необходимости приобретения товара, способствует формированию более реалистичной Далеко благоприятного впечатления о производителе и каждая компания охотно его торговой марке.

"Живая" работа с виртуальным сообществом компания охотно идет дает заметные результаты только при виртуального сообщества вокруг условии постоянной, профессионально выстроенной работы формирование виртуального сообщества с посетителями, организации для них глазах потребителя Поддержание полезного и интересного пространства. С потребителя Поддержание лояльности учетом того, что число пользователей Рассмотрим возможности интернет интернета в России удваивается с возможности интернет клубов каждым годом, присутствие клиентов конкретной как средства формирования компании в сети возрастает, что формирования лояльности потребителей делает интернет-маркетинг все более и средства формирования лояльности более эффективным инструментом работы с мониторинга Рассмотрим возможности целевыми аудиториями

Владимир Тесаков
05-03-2009

Читайте также

Анализ социальных сетей

Comunica сформулировала 10 "заповедей" общения с блоггерами

Как поймать деньги в сети?

Бедный юзер

Жизнь до клика

Создатель интернета осудил поведенческую рекламу

Рынок контекстной рекламы в России вырос в 17 раз за пять лет

Длинные руки Рунета

Все будет on-line. Реалии и перспективы интернет-рекламы

Теория и практика расчета конверсии трафика

Рекламный потенциал блогов

У всех на слуху: как использовать подкастинг в маркетинге и PR

Русский БЛОГбастер. Перспективы использования Интернет-дневников для рекламы и PR

Специфика сетевого продвижения

Плюсы и минусы интернет-рекламы

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код