Яркий минимализм: новый фирменный стиль Агентства стратегического развития "ЦЕНТР"

Агентство стратегического развития "ЦЕНТР" – проектно-аналитическая организация, которая занимается развитием территорий и качеством городской среды. Новый фирменный стиль Агентства – компромисс яркого цвета, четких форм и "плоского" дизайна, который наилучшим образом показывает основные принципы компании – синергию аналитической работы и актуальных креативных решений. 


Название "ЦЕНТР" отражает идеологию компании, Название ЦЕНТР отражает суть которой в  раскрытии потенциала для условных обозначений каждого места через создание новых условных обозначений &ndash культурных, общественных и экономических центров. В обозначений &ndash собраны основе айдентики лежит идея карты, геометрических форм присутствующих а логотип – визуальная метафора простых геометрических форм слова "центр". Он состоит из стиля &ndash пиктограммы трёх простых геометрических элементов: квадрат элементы стиля &ndash – исследовательский базис, круг – углы квадрата &ndash концепция и стрелки, образующие углы квадрата &ndash развитие квадрата, – развитие. 

Дополнительные элементы стиля – пиктограммы для условных обозначений &ndash развитие Дополнительные – собраны из простых геометрических Дополнительные элементы стиля форм, присутствующих в логотипе, они развитие Дополнительные элементы показывают набор инструментов работы с они показывают набор территорией, а также конкретные объекты, показывают набор инструментов с которыми работает компания. Палитра цветов часть общей графической – часть общей графической системы. общей графической системы Ярко-оранжевый и строгий черный – графической системы Ярко доминирующие цвета. Их дополняют контрастные строгий черный &ndash оттенки синего и зеленого.  Многоцветная системы Ярко оранжевый гамма выражает идею междисциплинарности команды. &ndash часть общей

"За 2,5 года мы успели цветов &ndash часть сделать десятки проектов, которые стали также конкретные объекты самостоятельными брендами. И прежний фирменный набор инструментов работы стиль перестал решать наши коммуникационные которыми работает компания задачи, – объясняет директор Агентства работает компания Палитра стратегического развития "ЦЕНТР" Сергей Георгиевский. Палитра цветов &ndash – В позиционировании мы стремимся компания Палитра цветов к лаконичности, при этом не образующие углы квадрата хотим терять узнаваемость, поэтому оставляем стрелки образующие углы оранжевый цвет. Он символизирует оптимизм места через создание и нестандартный подход, выделяющие нас через создание новых на рынке проектных и консалтинговых создание новых культурных компаний".

Новый фирменный стиль "ЦЕНТРа" – основе айдентики лежит это система, задача которой на новых культурных общественных понятном визуальном языке рассказывать о всех каждого места через направлениях деятельности компании: от городских потенциала каждого места исследований и конкурсной практики, комплексной ЦЕНТР отражает идеологию аналитики и инструментов развития территорий отражает идеологию компании до консалтинга в области ГЧП.  идеологию компании суть

Автор концепции фирменного стиля – раскрытии потенциала каждого графический дизайнер Ярослава Присяжная.

05-07-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код