"Клинское" обогнало по числу подписчиков Google Russia, футбольный клуб "Зенит" и Maybelline New York

Рэп-клипы со звёздами YouTube вывели канал "Клинского" на четвертое место среди российских брендированных каналов.


В конце прошлой недели бренд "Клинское" (входи в САН ИнБев) выпустил заключительный ролик проекта "Ворвались с друзьями в рэп".

По предварительным результатам, кампания из четырех музыкальных видео и тизера набрала 31 миллион просмотров, более миллиона отметок "Нравится" и увеличила число подписчиков YouTube-канала бренда более чем в четыре раза. Общее число подписчиков канала "Клинского" составило 252 тысячи человек, что вывело его на четвертое место среди брендированных каналов российского YouTube.

Топ каналов здесь: http://www.zebrahero.com/youtubetop100/ 

Креатив проекта – MOST Creative Club и Zebra Hero. Продакшн – Little Big Production.

В финальном клипе серии снялись ведущие шоу Big Russian Boss и певица Ольга Серябкина, солистка группы Serebro, которая сольно выступает под псевдонимом MOLLY. За уикэнд ролик набрал 3,7 миллиона просмотров и 150 тысяч отметок "Нравится".

Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club

Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club:

"Мы изначально рассматривали Big Russian Boss, но даже не надеялись, что клиент согласится, учитывая провокационный характер персонажа. Ещё нам очень хотелось, чтобы в паре с Боссом была девушка, но мы никак не могли найти кандидатуру, которую бы Босс не перекрывал своей харизмой. Искали среди блогеров, но нашли совсем в другом месте, и MOLLY оказалась идеальной парой. И как раз потому, что с Боссом выступает девушка, он ведет себя нетипично: никого не унижает и не матерится. Так у нас получилась добрая песня, с палатками, костром и походной романтикой.

Мы давно работаем с вирусным контентом, но в первый раз – с блогерами. Окунулись в дивный новый мир, который работает по совершенно другим правилам, нежели традиционная реклама, когда многие решения принимаются прямо на площадке, а актеры принимают режиссерские решения.

Поэтому несмотря на то, что проект готовился с апреля, каждый день в течение лета он менялся. Утром, днем, вечером, ночью – все стороны были на связи. Если бы не включенность клиента, готового ответить по неожиданной правке в пять утра, ролики бы просто не вышли.

Но именно благодаря работе в динамике у роликов такая хорошая вирусность, они получились живыми и органичными, не похожими на ролики с 5 миллионами просмотров и тремя лайками, которые вы видите каждый день.

Лена Самойлова, продюсер YouTube-проектов, Zebra Hero

Лена Самойлова, продюсер YouTube-проектов, Zebra Hero:

"В этом клипе случилось суперкомбо: мощный блогер / музыкальный продюсерский центр / рекламные агентства / юристы большой корпорации / продакшн-команда. Мы всё ещё сами в шоке от того, как нам удалось всех вместе собрать, найти для всех компромиссы и выпустить такой клип, которым все в итоге довольны. Этот клип - наша гордость и лучший финал этого проекта.

Делимся секретом успешного проекта - мы подготовили клип за неделю и ещё за неделю сделали постпродакшн. Оля между гастролями написала свой текст, Босс подвинул отпуск немного, режиссёр Алина Пязок сняла за эту неделю ещё один клип, юристов выхватили в перелетах. В таком режиме работают только профи вроде нас. Если у вас есть на примете непростой проект - вы знаете кому писать.

Мы попали этим клипом зрителям прямо в сердечко: последний день лета, светлая песня о дружбе, Босс без мата, красотка Molly, Пимп вернулся. Мы эксперты в зрительском контенте для YouTube - миллионные просмотры наших клипов это подтверждают. Пойдите и поставьте лайк, нажмите колокольчик!".

Алина Пязок, режиссер, Little Big Production

Алина Пязок, режиссер, Little Big Production: "Мы всегда хотели, чтобы рекламу в России было бы интересно смотреть. И показывать блогеров, как настоящих актеров. Очень круто, что ребята сами писали сценарии, и мы уже с большой командой адаптировали их для заказчика, чтобы было интересно всем.

Мы пытались сделать такую рекламу, которую людям хотелось бы пересматривать, и чтобы не стыдно было показать маме.

Как режиссер, когда я снимаю рекламу, я одновременно думаю о том, как сохранить образ артиста, сделать сценарий крутым для него, и не разочаровать его аудиторию и о том, как сделать ролик максимально эффективным для заказчика. Считаю, что в данной ситуации нам удалось достичь обеих целей".

Так как большинство участников проекта являются участниками КликКлак, все этапы разработки роликов прошли довольно спокойно и по-домашнему. Но и с артистами, с которыми мы работали первый раз, мы быстро нашли общий язык. Я в полном восторге от работы с Сергеем Дружко, Big Russian Boss'ом и Олей Серябкиной. Они нереальные артисты".

Проект "Клинского" "Ворвались с друзьями в рэп" – серия разноформатных клипов, которые объединила тема рэп-музыки и дружбы. Известные в российском YouTube рэперы выступили в дружеских коллаборациях с авторами, ранее не замеченными в интересе к рэп-культуре: рэп-наставниками в предыдущих сериях стали Эльдар Джарахов, группа "Хлеб", Илья Прусикин, вместе с ними читали Сергей Дружко, Данила Поперечный, Юрий Музыченко и Гурам. Каждый ролик рассказывал историю из жизни друзей, которые, несмотря на различия, находят время, чтобы встретиться, помочь друг другу или отправиться на выходных за город.

Самый популярный ролик серии – "Поезд хайпа" с участием блогера Эльдара Джарахова и Сергея Дружко, ведущего  "Дружко-шоу" набрал 15 миллионов просмотров и 583 тысяч лайков. В среднем клипы получили 93% положительных отметок.

Ранее "Клинское" уже сотрудничало с рэп-исполнителями. Так в 2015 году Xzibit "прокачивал" российские хрущевки для тусы.

А в 2016 вместе со Снуп Догом создавал поделки из банок и бутылок "Клинского".

 

Творческая группа

САН ИнБев
Константин Тамиров – маркетинг директор
Мария Дементьева – маркетинг менеджер
Илья Кожевников – старший бренд-менеджер
Надежда Широких – бренд-менеджер
Валентина Восс – младший бренд-менеджер 

MOST Creative Club – креатив
Михаил Герасимов – креативный директор
Радик Рахимов – креативный продюсер
Роман Беляков – руководитель креативной группы 

Zebra Hero – креатив
Артём Царегородцев – креативный директор
Елена Самойлова – аккаунт директор
Анна Бокина – креативный продюсер
Эльнара Ялалтдинова – сценарист 

Little Big Production
Алина Пязок – режиссер
Денис Глазин – менеджер КликКлак
Катерина Черникова – менеджер КликКлак

06-09-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код