Valio в России представляет первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby

Кампания, направленная на продвижение детского питания финского концерна Valio, пройдет в Москве и Санкт-Петербурге с 4 сентября по 15 октября.


Цель нового ролика – рассказать целевой аудитории о ключевых преимуществах молочной смеси Valio Baby: натуральный состав без пальмового масла, оптимальный набор витаминов и минералов и максимальная приближенность по составу к грудному молоку.

- Мы хотели показать историю из жизни простой семьи и тесную связь мамы и ребенка, - рассказывает Елена Кипенева, вице-президент ООО "Валио", продажи и маркетинг. - В ролике также сделан акцент на финское качество продукта – то, чем мы по праву гордимся!

Поддержка включает в себя наружную рекламу, размещение в социальных сетях и в местах продаж, а также на популярных телеканалах в Санкт-Петербурге: ТНТ, ТНТ-4, Пятница, Россия-1, ТК Санкт-Петербург, ТВ-3, Рен-ТВ и Первый канал.

Детская молочная смесь Valio Baby впервые была представлена на российском рынке в конце 2016 года. Продукт изготавливается из свежего (не сухого) финского молока, содержит сбалансированный комплекс компонентов NutriValio, который включает пребиотик ГОС, лютеин и необходимые витамины и минералы для гармоничного развития ребенка на всех этапах вскармливания. Смесь представлена для разных возрастных категорий детей: Valio Baby 1 (от 0 до 6 месяцев), Valio Baby 2 (от 6 до 12 месяцев), Valio Baby 3 (старше 12 месяцев).

06-09-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код