"Кантата" в честь "Гоголя"

ТВ-3 и сейлз-хаус "Газпром-медиа"  обеспечили масштабную поддержку фильму "Гоголь.Начало"


Телеканал ТВ-3 и селлер "Газпром-медиа"  провели нестандартную рекламную кампанию для продвижения фильма "Гоголь. Начало".  Проект реализован при помощи мультиплатформенного инструмента "Кантата". Этот сервис позволяет создавать комплексные кампании в формате "360 градусов", используя ресурсы холдинга "Газпром-медиа" – эфирные и тематические телеканалы, цифровые ресурсы, радио и печатные СМИ. 

"Кантату" для фильма "Гоголь.Начало" запустили за 1,5 месяца до старта фильма в широкий кинопрокат. Всего в проекте были задействованы 17 ресурсов "Газпром-медиа": эфирные телеканалы ТВ-3, ТНТ, "Пятница!", ТНТ4, 2х2, НТВ, "Матч ТВ", радиостанции "Авторадио", Energy, онлайн-площадки Rutube.ru, TNT-online.ru, dom2.ru, мобильные приложения TNT-Club, Like FM, онлайн-телегид "Вокруг ТВ", а также журналы "Караван историй" и "Семь дней".

Задача кампании заключалась в том, чтобы возродить интерес аудитории к русской литературе и  личности Николая Гоголя, а также рассказать о старте фильма в кинопрокате.  В результате с 5 июля по 27 августа на развлекательных телеканалах и радиостанции Energy вышли 1771 рекламный ролик с анонсом фильма, 18 гостевых эфиров и различных интеграций в популярных телепрограммах. По данным Mediascope, за этот период охват телевизионной кампании составил более 22,8 миллиона россиян в возрасте 14-44 или 69,5% населения России.

"Кантата" - это инструмент с уникальными возможностями по продвижению брендов. За последние два года мы усилили нашу экспертизу по продвижению фильмов при помощи данного сервиса. Для "Гоголя" был задействован весь спектр медийных и креативных возможностей "Кантаты": от размещения промо-роликов на телеканалах холдинга, радиостанциях и в соцсетях до интеграции персонажей фильма в контент телеканалов, включая новостные сюжеты и популярные передачи. Для нас было важно не только рассказать аудитории о старте кинопроката, но и создать культурное поле вокруг личности великого писателя и его бессмертных произведений. За короткий срок  мы достигли мощного медийного резонанса и получили максимальный широкий охват, что подтверждает эффективность использования нашего инструмента", - прокомментировала генеральный директор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Екатерина Веселкова.

"Создав "Гоголя", мы поняли, что этот инновационный продукт требует и нового подхода к маркетингу и продвижению. Мы решили воспользоваться всеми преимуществами, которое дает наличие собственного телеэфира и нахождение в составе крупнейшего медиахолдинга в России и в Восточной Европе. Таким образом, проект "Гоголь" еще до своего выхода в эфир максимально амортизировал риски, с которыми обычно сталкиваются производители кино, и получил рекламную поддержку, о которой могут мечтать даже ведущие дистрибьюторы. Итогом этого стали рекордные сборы.  "Гоголь. Начало" собрал за первый уикенд проката в России, Белоруссии, Казахстане и Армении, по предварительным данным, 220 млн рублей и показал лучший летний старт российского фильма за всю историю отечественного проката", - прокомментировал продюсер фильма "Гоголь.Начало", генеральный директор "ТВ-3" Валерий Федорович.

Особый акцент в продвижении фильма уделен созданию самостоятельного телеконтента. Творческие команды телеканалов обыграли содержание фильма и интегрировали его эпизоды  в современную реальность.  Во время трансляции матча "Спартак-Локомотив" на трибуне московского стадиона "Открытие Арена" среди футбольных болельщиков оказался актер в образе Гоголя. Комментаторы телеканала "Матч ТВ" несколько раз обратили внимание телезрителей на необычного болельщика и рассказали о фильме. Это событие вызвало большое обсуждение в социальных сетях и привлекло внимание спортивных СМИ.

Для телеканала ТНТ создатели фильма совместно с командой ТВ-3 разработали вирусную кампанию в Интернете. Впервые в России был создан веб-сериал, построенный по принципу кросс-промо: главный персонаж фильма путешествует по мирам сериалов ТНТ. В четырех роликах он сталкивается с персонажами проектов "Полицейский с Рублевки", "Чернобыль: Зона отчуждения", "Остров", "Деффчонки". На 28 августа суммарное количество просмотров в Интернете всех эпизодов веб-сериала составило более 7 миллионов (плеер Rutube, Youtube, социальные сети "Вконтакте", Одноклассники, Instagram).

С 22 по 27 августа на ТВ-3 проходила "неделя Гоголя": канал показывал шоу, художественные и документальные фильмы, посвященные личности, творчеству и наследию Николая Гоголя.

В эфире телеканала "Пятница!" транслировался тематический промо-ролик проекта "Ревизорро дети", который назывался "Такого "Ревизорро" Гоголь не писал". Также актеры фильма посетили  программу "Пятница News".

В сентябре на телеканале 2х2 в проекте "Бессмертное кино"  выйдет обзор фильма "Гоголь.Начало".  Кроме того, на сайте телеканала зрители могут присылать собственные интерпретации обложек книг произведений Гоголя, с героями эфира 2х2. Самые креативные получат в подарок произведения с веселой мульт-обложкой на тему произведения.

На телеканале НТВ выходили новостные сюжеты о старте фильма, а также большой репортаж с премьеры фильма в кинотеатре "Октябрь".

Радиостанция  Energy стала партнером фильма "Гоголь.Начало". В рамках спецпроекта в утреннем радиошоу Black2White прошел розыгрыш билетов на спецпоказ, гостем эфира стал актер Александр Петров, исполнитель роли Николая Гоголя. В социальных сетях также были разыграны билеты и призы. А ведущие шоу Black2White провели прямую трансляцию с премьеры фильма в кинотеатре "Октябрь", рассказав о ней в своих аккаунтах в социальных сетях.

На цифровых ресурсах TNT-online, dom2.ru и в приложении TNТ-Club появились трейлеры фильма и были забрендированы стартовые страницы сайтов. Также ролики киноленты были размещены на Rutube.ru.  Онлайн-телегид "Вокруг ТВ" посвятил проекту серию публикаций и запустил специальную кнопку отсчета времени до премьеры фильма.

Печатные СМИ "Газпром-медиа" также уделили внимание фильму и личности Николая Гоголя. В журнале "Семь дней" выходил редакционный материал о фильме, а ежемесячный журнал "Караван историй" посвятил большой материал жизни писателя.

Фильм "Гоголь. Начало" стартовал в широком кинопрокате 31 августа в 1394 кинотеатрах на 2250 экранах. Общее количество сеансов превысит 35 тысяч. За первый уикенд картина собрала 220 млн рублей на территории России и СНГ, что является лучшим летним стартом за всю историю российского кинопроката. 

06-09-2017

Читайте также

Новое партнерство AXN SCI-FI

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код