FOLX провел рестайлинг сети Petruccio Pasta&Pizza в Перми

Дизайн агентство FOLX завершило базовый блок брендинга пермской сети Petruccio Pasta&Pizza. Фирменный стиль, интерьеры точек в street-retail и на фут-кортах, фасады, меню, словом, полный комплект.


В отличие от стандартного франшизного масштабирования, бизнес концепт Petruccio заключается в популяризации аутентичной (настоящей) итальянской домашней кухни. Для постановки кухни оператор приглашает шефов, готовых настроить кухню и меню, а так же локальное производство сети. В этом проекте в запуске участвовал пицца-шеф Domenico Caporusso. Компания самостоятельно производит для своих ресторанов крафтовую пиццу и пасту собственного производства, включая дрожжевую закваску. Каждая новая точка - буквально мастер-класс!

В рамках рестайлинга был запущен масштабный процесс замены всех носителей: от лого до интерьеров и экстерьеров заведений, работающих в формате street retail и food court.

В первую очередь, решалась маркетинговая задача, связанная репозиционированием сети. Смена "fast-food" имиджа на формат крафтовой пиццерии, т.е. места, где делают домашнюю пиццу и пасту по старинным итальянским рецептам.

Мы сменили лого, сделав его легким для считывания,  слегка небрежным, как домашняя пицца с неровными бортами. Добавили отраслевой дескриптор "Hand Made Pasta&Pizza", нарисовали фирменные паттерны, которые используются на различных носителях, подготовили забавные  фотопостеры с селебрити ХХ века))) 

Белые холодные интерьеры сменились на теплые. В цветовой гамме появились бежевые, желтые, коричневые тона плюс активный красный. Много дерева в отделке, декоре и освещении. Словом, все для комфортного времяпрепровождения.

РАБОЧАЯ ГРУППА

Дизайн агентства FOLX
Руководитель проекта – Вебер Антон
Дизайн – Пятницына Юлия, Максимова Светлана
Объемное проектирование – Мирончук Елена
Препресс, макеты – Лосич Андрей
Аудит, аналитика, маркетинговый концепт – Пак Яков
Фотограф - Родионова Наталья

03-10-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код