Алексей Ягудин призывает россиян завтракать

19 сентября компания Herbalife запустила в России большую медийную кампанию на радио, в Интернет и в метро (реклама в сети WiFi в метро Москвы и Санкт-Петербурга) под названием "Начало хорошего сегодня", первая волна которой продлится до конца октября и охватит 30 млн. человек.  Ее целью является информирование общественности о важности сбалансированного питания и пищевых привычек, которые напрямую влияют на хорошее самочувствие и здоровье в целом.  


В современном мире все больше людей говорят "нет" завтраку в силу самых разных причин. Кто-то не хочет жертвовать временем сна ради приготовления полноценного блюда, кто-то довольствуется чашкой кофе, а кто-то покупает снек по дороге на работу и съедает его на бегу. По данным ВЦИОМ, 15% жителей  России пропускают завтрак; более 70% россиян завтракают высококалорийной пищей с высоким содержанием жиров и сахара, то есть завтракают неправильно. При этом специалисты настаивают на том, что завтрак – это основной прием пищи и на него должно приходиться 25% суточного калоража.

Героями ролика выступили  олимпийские чемпионы по фигурному катанию - Алексей Ягудин и Татьяна Тотьминина со своими двумя дочерьми. Алексей, который является посланником бренда Herbalife в России, так прокомментировал  свое решение по участию в кампании: "Для меня семья –  это источник счастья, а забота о ней – главная миссия в жизни. Как спортсмен я знаю, как важно правильно питаться, чтобы добиваться самых высоких результатов, как отец я обязан поделиться этим знанием со своими детьми. Правильные привычки формируются с детства, поэтому для нас завтрак стал своеобразным семейным ритуалом, когда за большим столом мы обсуждаем планы, делимся своими идеями и набираемся сил на весь день. Сейчас весь мир переживает кризис традиционных ценностей и нашей семье просто хотелось напомнить о главном – любовь и заботу нужно проявлять изо дня в день, как в словах, так и в поступках".

10-10-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код