"Цифра Один", "2КОМ" и другие операторы связи объединяются под брендом "Алмател"

Оператор связи Алмател объявляет о выводе своего нового бренда на рынок и запуске рекламной кампании в столичном регионе.


Для своего нового бренда Алмател разработал новую фирменную символику, позиционирование бренда и стратегию коммуникации.

"Мы хотим занять свободную коммуникационную нишу - территорию гибкого, близкого к клиенту, инновационного бренда, - говорит генеральный директор "Алмател" Александр Гадалов. - Миссия бренда Алмател - открыть для каждого дружелюбную сторону инноваций, создав простую и комфортную цифровую среду".

В конце сентября в Москве и Московской области стартовала комплексная рекламная кампания по продвижению бренда Алмател по таким направлениям, как outdoor, транзитная реклама, реклама в пригородных поездах, метрополитене, indoor, радио, интернет.

Состав команды:

Генеральный директор "Алмател" Александр Гадалов Директор по маркетингу "Алмател" Сергей Золкин

Агентство ONY. 

Охват:

Метро, пересадочные станции

  • Эскалаторные щиты

МЦК

  • Цифровые сити-форматы

ООН – преимущественно ТТК и основные магистрали

  • Биллборды
  • Цифровые биллборды
  • Сити-формат
  • Супер-сайты
  • Цифровые супер-сайты
  • Медиа-фасад

Транспорт

  • автобусов в городах МО
  • стикеры в электричках по трем пригородным направлениям

Радио - 5 станций

 "Алмател" – это группа компаний, которая объединила ведущих операторов связи в Москве, Московской, Тверской, Саратовской областях и Краснодарском крае. Опыт работы объединенных операторов насчитывает больше 25 лет.

Под брендом Алмател работают компании "Цифра Один", "2КОМ", "Сетел", "ТДС+", "Телеконика", "Саратовская Цифровая Телефонная Сеть", "Южный телеком", "Гарастель", "Сортос Электроникс", "ИТ-Телеком".

11-10-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код