Пиво Черниговское получило полностью новый дизайн

Накануне своего 30-летия самый крупный бренд пива ТМ "Черниговское" начал менять свою стратегию развития, ориентируясь на потребителя, как личность, которая все больше тяготеет к истории и традициям, но одновременно ожидает более современных и красивых брендов на полках магазинов.


В рамках новой кампании, основным слоганом которой стал призыв "Верю означает могу!", было крайне важно установить взаимодействие с покупателем и оправдать его ожидания не только в стратегии в целом, но и в новом дизайне в частности. Впитать в него самые узнаваемые элементы и презентовать их в новом облике. Новую айдентику для бренда разработали в международном агентстве Reynolds and Reyner (reynoldsandreyner.com).

Аудитория бренда меняется - качественно меняется и философия проведения досуга. Поэтому старый дизайн уже больше не справляется со своей первоочередной задачей. Бокал пива сегодня - это культура познания мира в движении и себя в этом мире. Здесь каждый день - динамика, новая эмоция, новый вкус, новая картинка за окном. Вполне ожидаемо, что дизайн стал нуждаться в трансформациях на более стильный и европейский облик. Новый аутентичный шрифт разработан полностью вручную. Давно знакомая гамма золотого, красного, серебряного и черного цветов в сочетании с лаконичным обновленным логотипом делает любимый бренд максимально заметным на прилавках. Представленная в логотипе литера "k" с удлинённым элементом намеренно стилизована под латиницу, придавая дизайну свежих западных нот. С той же целью в рамках ребрендинга предложена подпись "Chernigivske".

 

19-12-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код