Комплексная разработка торговой марки картофеля Бабіна лета (Бабье лето)

Продукт - белорусский картофель высшего сорта. Цель, которая стояла перед Fabula Branding при разработке торговой марки, - подчеркнуть добросовестный подход производителя к своему делу, создать образ отборного, выращенного с любовью продукта, выделить товар на полке.


Заказчик: ОАО "Агроцентр Сула"

У нас не было сомнений в том, что бренд будет национально ориентированным: белорусы славятся не только своей любовью к картофелю, но также знаниями, опытом, экспертностью в выращивании и приготовлении этого продукта - делах, которые стали по сути сакральной традицией многих поколений.

Белорусскоязычный нейм "Бабіна лета" рассказывает о красивой поре в начале октября, когда на несколько дней или даже на неделю якобы возвращается лето - период, приходящийся на конец сбора урожая картофеля.

Главным стилеобразующего элементом дизайн-концепта выступают черно-белые фото бренд-персонажей - деревенских бабушек, тех самых носителей традиции, опыта, знаний и любви. Их образы поддерживают нейм и вместе с ним отражают главные идеи позиционирования - экспертность и душевность. Важно отметить, что на снимках, сделанных фотографом агентства специально для проекта, не актрисы, а настоящие белорусские хозяйки в обычных для них жизненных обстоятельствах - ситуациях, связанных с выращиванием и приготовлением картофеля. Имена и портреты бабушек на упаковках становятся своеобразными гарантами качества продукта. А чтобы еще больше подчеркнуть идею экспертности, мы сделали упаковку как можно больше информационно насыщенной, разместив на ней полезные характеристики картофеля, рекомендации по приготовлению каждого отдельного сорта и рецепты проверенных народных блюд.

Лаконичность и минимализм черно-белых фото создают контраст с насыщенным цветом фона и паттерном на тему "бабьего лета". Это добавляет упаковке выразительности и необходимой премиальности. Как и утонченная типографика, фигурная плашка фудзоны, а также авторские значки инфографики в гравюрном стиле.

Видовая отстройка осуществляется  по цвету фона и бренд-персонажу  - каждая бабушка рекомендует отдельный сорт. Как результат, свежее и оригинальное для категории решение позволило привлечь внимание к новому продукту и удачно выделить торговую марку среди конкурентов.

 

20-12-2017

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код