"М.Видео" сняла рекламу на хит "Розовое вино"

Компания "М.Видео" запустила новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, который ориентирован на продажи смартфонов и других цифровых устройств. В роликах используется трек "Розовое вино" от Элджей & Feduk, ставший одним из главных русскоязычных хитов 2017 года.


Новая рекламная кампания "М.Видео", получившая название "здесь_так_красиво", как и одна из самых запоминающихся строчек песни, посвящена продуктовым особенности линейки смартфонов Huawei. Серия роликов, объединённых одной концепцией, идеей и стилем, рассказывает об искусстве иллюзии, практикуемой активными пользователями соцсетей. Так, в одном из видео сноубордист-экстремал снимает свой спуск на фронтальную камеру с помощью селфи-палки. Камера отъезжает, и мы видим, что на самом деле он не на склоне, а во дворе собственного дома. С помощью двойной фронтальной камеры Huawei nova 2i главному герою удаётся добиться отличного, полного эмоций кадра даже в обычном дворе - и всё это под припев песни "Розовое вино", начинающийся со слов "Здесь так красиво".

"Самоирония, желание посмеяться над условностями, старыми правилами – неотъемлемый элемент сегодняшней молодёжной культуры. Для селфи "на доске" не обязательно ехать на склон. С помощью современных технологий и воображения сфотографироваться красиво можно в любых условиях. Одна из самых запоминающихся строчек песни "Розовое вино" – "здесь так красиво, я перестаю дышать" отвечает нашему видению рекламируемого продукта – смартфонов Huawei. Мы говорим, что высокое качество съёмки и уникальные "фишки" смартфонов только способствуют выражению креативности и хорошему времяпрепровождению. И при этом совсем не важно, где ты находишься", – рассказал Олег Баринбойм, креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV, разработавшего коммуникационную платформу и рекламную кампанию m_mobile.

"Коммуникационная платформа проекта m_mobile от "М.Видео" призвана отслеживать последние тренды в современной культуре и говорить с молодёжью на одном языке. Так случилось и с "Розовым вином". Песня выбрана нами совсем не случайно - это популярнейший трек, который к концу 2017 года превратился в самостоятельный мем", считает руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "М.Видео" Юлия Зарипова.

Серия роликов будет транслироваться как на ТВ, так и с помощью digital-каналов.

Песня "Розовое вино" от FEDUK и Элджей стала одним из главных русскоязычных хитов 2017 года. Трек также стал самым популярным в 2017 году по мнению пользователей социальной сети "ВКонтакте". За год "Розовое вино" прослушали более 200 миллионов раз. Совокупное число просмотров на YouTube (на официальных каналах исполнителей) – более 110 миллионов. На нее появились десятки пародий, в том числе и от Ивана Урганта, Игоря Николаева и так далее.

Состав творческой команды:

Команда М.Видео :
Операционный директор по маркетингу – Антон Володькин
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций – Юлия Зарипова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Екатерина Осипова

Агентство TUTKOVBUDKOV
Исполнительный креативный директор - Дмитрий Тютьков
Арт-директор - Дмитрий Костюченко
Креативный директор - Олег Баринбойм
Копирайтеры - Мария Макарчева, Александра Слесарева
Аккаунт-директор - Игорь Будков
Аккаунт-менеджер - Артём Чаусов

M_mobile – проект компании "М.Видео", посвящённый смартфонам и связанным с ними устройствам (наушникам, фитнес-трекерам, аксессуарам), а также сопутствующим сервисам и операторским тарифам.

26-02-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код