Raffaello: любовь против стереотипов

В честь 8 Марта бренд выпустил новый мини-фильм в сотрудничестве с Resonate Strategies и DADA Agency.


Влюблённые пары даже в 2018 году вынуждены считаться с предрассудками, по которым общество "оценивает" их отношения. В своём новом видео Raffaello утверждает, что любой стереотип меркнет перед лицом настоящей любви.

Raffaello продолжает традицию выпускать трогательные мини-фильмы о разных аспектах отношений между мужчиной и женщиной. Новый романтический ролик к 8 Марта бренд создал в сотрудничестве с креативным агентством DADA Agency и стратегическим бутиком Resonate Strategies.

Исторически, праздник 8 марта отмечает прогресс в борьбе за равноправие полов. В последние годы грани между полами заметно стёрлись, и люди стали забывать о разнице между мужчиной и женщиной - разнице, благодаря которой и рождается любовь. Raffaello заявляет - мы разные, но мы равны в своём праве быть самими собой и быть любимыми.

"В преддверии праздника весны, новый мини-фильм Raffaello продолжает тему многогранности любви. К сожалению, в нашем обществе всё ещё существует огромное количество стереотипов, особенно об отношениях. Но мы все очень разные, и это прекрасно! А любовь сильнее любых предрассудков. Об этом мы и хотели напомнить нашей аудитории в новом видео."- Сергей Терехов, директор категории "Конфеты" в Ferrero Russia.

Видеоролик призывает влюблённых ценить друг друга такими, какие они есть, беречь уникальность своих отношений. Каждая из десяти историй вдохновлена примерами из жизни создателей ролика - и сопровождается столь же реальным стереотипом.

Герои ролика познали истинное значение любви - принятие. Им всё равно, что думают о них люди, им неважно, что считается "правильным" и их не интересует, что диктует им общество. Важно лишь то, что они любят друг друга.

"Этот мини-фильм стал продолжением креативной платформы Raffaello "А как любите вы?". Для нас важно всегда говорить с влюблёнными на их языке, поднимать темы, которые волнуют их и позволяют взглянуть по-новому на отношения, сделать их ещё крепче. Надеемся, что в этом году мы разрушим ещё один барьер и вдохновим влюбленных проявлять свои чувства открыто и без оглядки" - Анастасия Решетникова, старший бренд менеджер Raffaello.

Raffaello остался верен себе, продолжая коммуницировать на территории романтической любви, но в этот раз проблематика ролика отличается свежестью и глубиной. Бренд занял четкую позицию, не стараясь сгладить острые углы, и вдохновляя свою аудиторию искать и ценить истинную любовь несмотря ни на что.

Ferrero (Russia)
Сергей Терехов - Директор Категории
Анастасия Решетникова - Старший бренд менеджер
Евгения Рубцова - Бренд-менеджер
Анна Костяева - Продюсер

Resonate Strategies (стратегия)
Лариса Плотникова - Head of Strategy, Founder

DADA Agency (Креатив)
Максим Зайцев - Руководитель творческой группы
Виталина Тоненькова - Копирайтер
Кирилл Ермошин - Арт-директор
Евгения Заходякина - Аккаунт-директор

Bazelevs (PH Moscow)
Татьяна Гулина - Режиссёр
Илья Майоров - Оператор
Дмитрий Лобков - Продюсер

One Little Production (PH Minsk)

13-03-2018

Читайте также

Самые запоминающиеся моменты 2000-ых в одном коротком мультфильме

Что значит "любить"?

Обновленный дизайн упаковки крымского вина "Черный Доктор"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код