Редизайн чая необыЧАЙный от Ural Branding Company

Брендинговое агентство Ural Branding Company произвели редизайн упаковки и обновили логотип чайной продукции ТМ "необыЧАЙный" для Рязанской Чаеразвесочной Фабрики.


Перед специалистами агентства стояла задача: вывести торговую марку "необыЧАЙный" из эконом сегмента в средний сегмент, произвести редизайн упаковки чая и обновить логотип.

За основную дифференциацию линейки вкусов было принято решение использовать центральную фуд зону с использованием свежих ягод и полезных трав, тем самым обратив внимание на натуральность ингредиентов и палитру вкусов вида чая.

Агентство использовало яркий фиолетовый цвет, не свойственный для чайной продукции, тем самым выделив линейку чая на полке среди конкурентов и подчеркнув уникальные вкусовые сочетания.

13-03-2018

Читайте также

Брендинговое агентство Ural Branding Company "подготовило сани летом"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код