Кампания Samsung Do What You Can’t призывает выйти за рамки возможного на пути к мечте

Компания Samsung Electronics запустила в России рекламную кампанию под слоганом Do What You Can’t ("Выходи за рамки возможного"). Samsung предлагает пользователям посмотреть ряд видеороликов и короткометражных документальных фильмов, которые раскрывают главные ценности бренда.


В Samsung убеждены, что человеческий потенциал безграничен, а мир технологических возможностей открывает новые горизонты и помогает достичь даже самой сложной цели. Эта философия нашла свое отражение в видеороликах Manifesto и Human Nature, созданных совместно с креативным агентством Leo Burnett  и представленных  Samsung в начале 2018 года.

С детства нас учат смелости, целеустремленности и стремлению к преодолению себя, напоминает видео Human Nature. Однако с течением времени можно потерять  веру в свои возможности под давлением общества. Samsung призывает каждого зрителя найти смелость, чтобы выйти за рамки привычного – совершить первый шаг после тяжелой травмы, заняться искусством или запустить видеоблог.

В ключевом видеоролике кампании Do What You Can't, Manifesto, показано, как именно инновационные технологии Samsung меняют повседневную жизнь пользователей. Устройства, подключенные к экосистеме Интернета вещей, позволяют упростить решение  множества задач. Так, вы сможете управлять бытовой техникой с мобильных устройств даже из офиса. С помощью смартфона Samsung Galaxy можно легко делиться контентом с друзьями в режиме реального времени, находясь на другом конце света. Нажатие на кнопку пульта превращает телевизор The Frame в произведение искусства. Один носок всегда теряется? Инженеры Samsung нашли способ, как добавить его в стиральную машину во время стирки.

Главные герои документальных фильмов рекламной кампании Samsung не привыкли останавливаться ни перед какими препятствиями на пути к мечте.  Их объединяет желание бросить вызов физическим ограничениям и достичь того, к чему они стремились.

Александр Журавлев, главный герой документального фильма "За горизонт. Олимпийский огонь" - путешественник и фотограф из Екатеринбурга. Александр практически полностью потерял зрение в возрасте 11 лет, но это не помешало ему стать фотографом и запечатлевать красоту мира на своих атмосферных снимках. Фильм "За горизонт. Олимпийский огонь" посвящен поездке Александра в Корею для участия в эстафете Олимпийского огня. Ни слепота, ни незнание иностранных языков не помешали фотографу общаться с новыми людьми, наслаждаться контрастами новейших технологий и древнего наследия, запечатлев красоту Кореи на камеру смартфона.

Документальный фильм "Глубина" посвящен дайверу Алексею Молчанову и его рекордному погружению на глубину 130 метров без акваланга и другого специального оборудования на одном глотке воздуха. На первый взгляд кажется, что это невозможно , однако фридайвер демонстрирует, что на пути к цели человек может выйти за рамки привычного.

13-03-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код