19 марта 2018 года по всей России стартует масштабная имиджевая рекламная кампания самой популярной русскоязычной радиостанции страны - "Русского Радио"!
Имиджевая рекламная кампания "Русского Радио", аналогов которой по задачам и объемам еще не было за всю более чем 20-летнюю историю станции, пройдет практически во всех центральных и федеральных СМИ – в печати, на телевидении и на on-line ресурсах. Кампания призвана донести до целевой аудитории тезис - "Русское Радио" - Радио большой страны!" и тем самым объединить всех слушателей станции, артистов и популярные русскоязычные хиты. Основная идея воплощена в слоганах кампании, которые появятся на более, чем 700 рекламных поверхностях в городах вещания "Русского Радио" по всей России.
Географические названия, зарифмованные с именами исполнителей хитов "Русского Радио", должны построить в сознании слушателей невидимый мостик между городами и артистами, соединить широту страны и разнообразие исполнителей: "От Сахалина до Гагариной Полины", "От Магадана до Джигана", "От Кубани до Семенович Ани", "От гор уральских до Макса Барских", "От Самары до Непары" и др.
Идея имиджевой рекламной кампании "Русского Радио" была разработанарекламным агентством "Great Advertising Group". "Русскоязычная популярная музыка, - считают авторы, – это то, что связывает самые далекие друг от друга регионы России. Хиты "Русского Радио" одинаково хорошо знают и на Сахалине, и в Калининграде. Этот масштаб мы и решили показать в кампании. Но сделать это хотелось не пафосно, а легко, в стиле знаменитых шуток "Русского Радио", которые стали визитной карточкой станции. Так появились рифмованные слоганы с городами и артистами. Эта музыка всюду, этих артистов любит вся страна".
Рекламная имиджевая кампания в полной мере будет отражена в оформлении эфира "Русского Радио".
Комментарий
Новое сообщение