Гоголь попал на футбол и в эфир "Матч ТВ"

Гоголь забивает кол! У микрофона – Константин Генич, в главной роли – Александр Петров.


За неделю до премьеры фильма "Гоголь. Вий" в эфире телеканала "Матч ТВ" стартовала серия тематических промороликов с участием Александра Петрова. Популярный актёр в своём уже привычном образе писателя-классика оказывается на футбольном поле, демонстрирует отличную технику владения мячом – головой ведьмы – и использует для победы свои сверхъестественные навыки. За кадром в этот момент звучит один из самых известных голосов отечественного спортивного телевидения – комментатора "Матч ТВ" Константина Генича.

Продвижение "Гоголь. Вий" на "Матч ТВ" стало возможным благодаря масштабной рекламной кампании, охватившей все ресурсы холдинга "Газпром-медиа". На внутрикорпоративном языке такая единодушная поддержка получила название "Кантата".

Лили Шерозия, маркетинг-директор ТВ-3: "Благодаря тому, что "Гоголя" поддержали все ресурсы холдинга "Газпром-медиа", у нас появилась возможность обратиться к аудитории главного спортивного телеканала страны – и мы воспользовались ей со всей присущей нашему проекту дерзостью. Давно известно, что спортивные трансляции вызывают у зрителя приблизительно ту же гамму эмоций, что и качественный остросюжетный триллер в кино, и это то, что объединяет аудиторию нашего фильма и "Матч ТВ".

В продвижении мистического хоррор-контента ТВ-3 вновь делает ставку на юмор и привлечение внимание молодой, преимущественно мужской аудитории. Так, ещё одной частью рекламной кампании "Гоголь. Вий" стал онлайн-релиз хулиганских роликов с участием популярного комедийного актёра Сергея Бурунова. Революционная промокампания проекта "Гоголь" уже была удостоена ряда профессиональных наград и дипломов и вызвала повышенный интерес со стороны профессионального сообщества во время презентации в Каннах на MIPCOM - крупнейшем в мире форуме производителей фильмов и программ для эфирного, кабельного, цифрового и спутникового телевидения и радиовещания. Благодаря ей Россия впервые оказалась представлена в качестве спикера на прошедшей в Риме в марте 2018 года конференции крупнейшей в мире ассоциации промоутеров, маркетологов и дизайнеров в сфере вещания и мультимедиа PromaxBDA. А проморолик "Полицейский с Рублёвки… в Диканьке" стал победителем международного фестиваля рекламы Ad Black Sea в конкурсе Film, в категории Media, Entertainment and Leisure.

Продолжение одного из главных кассовых хитов минувшего года, мистический детектив "Гоголь. Вий" выйдет в широкий прокат 5 апреля и расскажет о молодом писаре и начинающем поэте Николае Гоголе в исполнении Александра Петрова, который ведёт расследование загадочных убийств девушек в селе Диканька в компании своих помощников – полицейского Бинха (Евгений Стычкин), кузнеца Вакулы (Сергей Бадюк) и доктора Бомгарта (Ян Цапник). В "Гоголь. Вий" к ним присоединится новый персонаж – охотник на ведьм и философ Хома Брут (Алексей Вертков).

Вторая часть "Гоголя" поражает размахом визуальных эффектов. Зрителя ждёт захватывающая битва в стенах старинной часовни с древним монстром Вием. За создание этого зрелищного аттракциона отвечают Евгений Барулин (премия АПКиТ-2018 за лучшие визуальные эффекты в телесериале "Троцкий") и Илья Шутов. "Гоголь. Вий" выйдет в широкий кинопрокат 5 апреля 2018г.

Первая часть проекта, фильм "Гоголь. Начало", стала главной киносенсацией прошлой осени: экспериментальный мультижанровый проект ТВ-3 установил несколько кассовых рекордов, показав в том числе лучший старт сезона, окупил производственные расходы в первый же день проката и вошел в топ-10 российских фильмов по итогам года. Мистический детектив, в котором классик литературы сталкивается с ужасными порождениями собственной фантазии, посмотрели в кинотеатрах свыше 1,9 млн зрителей. "Гоголь. Начало" был показан на русском языке в Германии, Великобритании, Испании, Австрии и на Кипре.

04-04-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код