Просто невероятные истории в новых роликах NIVEA MEN

NIVEA MEN совместно с креативным агентством FCB Moscow запустили серию из 3 забавных роликов о новом стике для бритья тела.


Перед агентством стояла задача продвинуть первый стик для бритья тела NIVEA MEN ­– абсолютно новый продукт для России. Этот стик создан, чтобы сделать процесс бритья тела быстрым и легким. И это уникальное преимущество продукта легло в основу креативной идеи: бритье тела становится настолько простым, что ты его даже не замечаешь. Чик-чик и все!

Согласно статистике, в России 93% мужчин бреют подмышки, и 49% из них делают это еженедельно. Поэтому в роликах фокус был сделан именно на бритье подмышек.

Во всех историях главный герой попадает в разные ситуации, где он поднимает руки вверх. И в этот момент появляется стик NIVEA MEN, который совместно с бритвой легко справляется с волосами на подмышках. При этом герой не отвлекается от своих занятий и лишь одобрительно реагирует на уже гладкие подмышки.

Серия новых рекламных роликов NIVEA MEN будет демонстрироваться на ТВ и онлайн. Ролики можно увидеть на официальном youtube-канале NIVEA MEN RUSSIA и FCB Moscow.

Сlient: Beiersdorf

NIVEA MEN team

Agency: FCB Moscow
Creative Director - Pancetti Daniele
Art Director - Biryukova Ekaterina
Copywriter - Obraztsova Anna Managing
Director - Lomakina Natalia
Client Service Director – Lebetskaya Maria
Account Director – Sorokina Anna
Head of Production – Maxim Kopishev

Production house: Adservice
Director -  Shepelev Vitaly
DOP – Lobov Timofey 
Line Producer - Levin Max
1st AD – Kovalevskiy Rostislav
Production manager - Levin Alexey
Head of postproduction - Pyatiletova Dasha
Postproduction producer – Kirillov Stas
Head of CG –Tiunov Ivan Edit – Ryakhovsky Nikolai
Production designer -   Vargotsky Andrey
Make-up artist - Odintsova Ekaterina
Costume designer – Shlykova Zina

25-04-2018

Читайте также

Моменты радости в новой рекламной кампании Alpen Gold

С Росбанком жизнь станет легче

NIVEA и FCB Moscow приглашают в волшебный Мицеллярный мир

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код