Идея о том, что воду пить важно и полезно, - ключевая для бренда "Святой источник" (компания Borjomi). Перед "АДВ Диджитал" стояла задача создать видеопроект с вирусным потенциалом, который бы получил положительные отзывы у зрителей и попал в раздел "Тренды".
Идея и реализация
Для привлечения новых пользователей и коммуникации ключевой идеи бренда "Святой источник" - заботе о здоровье и важности поддержания водного баланса - команда "АДВ Диджитал" предложила создать анимационный проект, получивший название "Ты не поверишь последствиям".
Чтобы показать "эффект от воды" наглядно и с юмором, авторы проекта привлекли семь художников студии Fedor Comix, каждый из которых работает в собственном неповторимом жанре: это аниме, силуэтная анимация, комиксная прорисовка и другие направления.
Что произойдёт с мозгом, если все напитки заменить на воду
С момента получения брифа в сентябре 2017 года до размещения роликов в марте 2018 года основная часть работы пришлась на создание анимации и проработку персонажей: эти этапы производства заняли шесть месяцев, с октября по март.
Для команды "АДВ Диджитал" важно было, чтобы каждый из пяти роликов сериала "Ты не поверишь последствиям" получился уникальным в визуальном и сюжетном аспектах, но в то же время не выбивается из общей стилистики проекта.
Мультфильмы бодро и увлекательно рассказывают истории собирательных героев, в которых зритель может узнать себя и оценить, насколько собственный опыт перекликается с опытом персонажей.
Как изменится внешность, если все напитки заменить на воду
Александра Осина, руководитель департамента специальных проектов "АДВ Диджитал": "При создании роликов мы старались максимально приблизить образы персонажей к ожиданиям наших потребителей - тех, кто стремится изменить свою жизнь к лучшему и ещё не подозревает, насколько просто это сделать. Герои сериала "Ты не поверишь последствиям" однажды приобрели полезную привычку регулярно пить воду и вскоре ощутили позитивные "последствия": позитивные изменения во внешности, прилив сил и энергии, улучшение концентрации и внимания, повышение выносливости во время тренировок. Из роликов можно узнать, каким образом развить умственные способности, поддержать красоту и молодость, стать более уравновешенным и сильным."
Можно ли обрести гармонию, если все напитки заменить на воду
Продвижение проекта в Youtube
При работе с блогерами всегда сталкиваешься с определённой проблемой: блогер точно знает, что нужно его аудитории, но зачастую клиенты боятся отдать креатив и продуктовую роль бренда на усмотрение лидеру мнений.
"АДВ Диджитал" удалось найти золотую середину: соблюсти интересы клиента с его видением продукта и реализовать блогеру проект, который получил огромный отклик у его аудитории.
Fedor Comix - видеоблогер, принявший участие в проекте (источник изображения - канал Fedor Comix в YouTube)
Fedor Comix - блогер с большой и лояльной базой подписчиков, которого любят за индивидуальный стиль и оригинальную рисовку роликов. Жанр анимации идеально подошёл для коммуникации бренда "Святой источник" - в результате получился веселый ЗОЖ-проект, который дал отличный охват.
Результаты
Серия мультфильмов была опубликована на брендированном канале компании IDS Borjomi Russia в конце марта 2018 года, когда количество подписчиков компании на YouTube составляло порядка полутора тысяч.
На конец апреля 2018 года ролики посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел "Тренды" на Youtube, получили тысячи положительных откликов. Количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia органически выросло 9,6 тысяч в конце апреля 2018 года с 1,5 тысяч в конце марта 2018 года.
Комментарий
Новое сообщение