Знаменитости замолчали в соцсетях, чтобы поддержать благотворительный фон Sane

SANE, ведущий благотворительный фонд в Великобритании, специализирующийся на помощи людям, страдающим от психологических расстройств, совместно с рекламным агентством iris (входит в международную рекламную сеть Cheil Worldwide) запускает рекламную кампанию по борьбе с депрессией.


Интегрированная рекламная кампания включает в себя ТВ, кинотеатры, DOOH и социальные сети.

В видео ролике зритель увидит как мужчина хочет ответить на телефонный звонок, но это оказывается не так просто, как могло бы показаться – в этом ему мешает некий злоумышленник. Злоумышленник – это метафора депрессии, которая не хочет, чтобы герой ролика заговорил.

Рекламная кампания была разработана агентством iris (cheil worldwide), для съемок ролика был привлечен режиссер Юнес Бинали и производственная студия Sweetshop.

В кампании в социальных сетях, запущенной под хэштегом #LetMeTalk, приняли участие такие знаменитости как Стивен Фрай и Руби Вакс. В рамках кампании был организован "день тишины" в Twitter, в течение этого дня вместо привычных твитов они разместили значок курсора. Через 24 часа значение курсора было объяснено. В Instagram знаменитости также опубликовали собственные фотографии с рукой незнакомца, закрывающей их рты.

Природа депрессии как правило приводит к тому, что люди крайне неохотно делятся с окружающими своей проблемой. Проведенное исследование показало, что 69% обратившихся на телефон горячей линии отмечали, что возможность с кем-то обсудить свою проблему помогло им почувствовать себя в силах побороть депрессию.

Джеймс Артур, представитель фонда SANE, комментирует: "С помощью этой кампании SANE предлагает всем, кто находится в состоянии депрессии, не замалчивать свое состояние. Ведь, как показывает наше исследование, люди очень часто не делятся ни с друзьями, ни с родными тем, что с ними происходит. Разговор о депрессии – это первый шаг на пути к избавлению от нее".

16-05-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код