Пломбирлэнд от ТМ "Хрещатик"

Идея вселенной мороженого была разработана фантазией и сливочно-шоколадными руками компании креатива TABASCO.


Обычный среднестатистический пломбир создают на самых обыкновенных фабриках. Ничего удивительного. Но где и как создается настоящий пломбир? Тот, который дает фору по вкусу и составу всем остальным пломбирам? Конечно же, в Пломбирлэнде – во вселенной, где наша коровка добывает нежнейший пломбир в вафельных горах, полях и с пломбирных облаков.

Александр Смирнов, креативный директор, партнер TABASCO: "Нам нравится создавать креативные миры. Реклама - это вообще создание новых реальностей. Кажется, для мороженого "Хрещатик" все получилось пломбирно"

Вся продукция изготавливается из украинского цельного молока и сливочного масла, без консервантов и растительных жиров. 

Команда: ТМ "Хрещатик":
СEO ООО "Хладопром" - Алексей Барышевский
Бренд-консультант - Георгий Майоров

TABASCO:
Creative Director, Partner - Александр Смирнов
Copywriter - Алиса Сербенюк-Кучинская
Art Director - Евгений Сажнев
Account Director - Катерина Яровая
Designer - Наталья Загура, Юрий Шипота, Александра Торопенко

18-05-2018

Читайте также

#Кештобітеж: воплоти мечту за 45 минут!

Не повторяйте это дома: АЛЛО показали трюки со смарт-техникой

Goodbye, Santa. Hello, Smarta! Встречаем вместе с "АЛЛО"

ALLO, вызываем магию!

"Технодом" – самый честный продавец

Onuka, Tabasco и Vodafone задают тренд в мобильном общении

"Фокстрот" знает, когда "Звездные воины" отдыхают

Домовичок как мелочь жизни

Tabasco сняли новый ролик для OKKO

Маленький Наполеон

Заведи ее с ОККО

МТС показали продолжение приключений группы Dzidzio во Львове

Пичужка-копийчужка

Расстояние не помеха

Дегустация на заправке

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код