R.O.C.S. и ФК "Спартак": совместный рекламный ролик

Российский бренд R.O.C.S., производитель средств гигиены полости рта, и ФК "Спартак" совместно выпустили рекламный ролик.


Действие ролика разворачивается в стенах стоматологического кабинета. Когда полузащитник Денис Глушаков приходит на прием к врачу, события развиваются в нежелательную для героя сторону: доктор оказывается болельщиком "Спартака", крайне недовольным игрой Дениса в прошлом матче. Интрига подкрепляется неожиданным появлением полузащитника "Спартака" Квинси Промеса, который "объясняет" капитану команды, что нужно было отдать пас ему, Промесу. Но все же это история со счастливым концом: все события оказываются лишь сном. Герой просыпается и отмечает, что с зубами у него все в порядке - благодаря ежедневному использованию продукции R.O.C.S.

Ролик завершается лаконичной фразой - "Займи место в истории с улыбкой" - что обыгрывает промопосыл "Спартака" в этом сезоне ("Займи место в истории") и транслирует важную для R.O.C.S. идею здоровья улыбки.

Напомним, что в декабре 2017 года футбольный клуб "Спартак" объявил о начале сотрудничества с российским брендом R.O.C.S.

Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК "Спартак-Москва" и стадиона "Открытие Арена", отметил: "Уверен, что наше сотрудничество будет успешным и плодотворным. Оно позволит подчеркнуть такие ценности "Спартака", как приверженность к спорту и здоровому образу жизни".

06-06-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код