Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"

Широкий ассортимент соусов и приправ "Кинто", которые выпускает компания "Дарсил", пополнился принципиально новыми продуктами - томатными соусами, которые используются в качестве основы для приготовления блюд. 


Для серии новых соусов мы разработали дизайн этикетки, которая подчёркивает новизну продукции и её специальное назначение. 

В концептуальном дизайне этикетки используются: 

  • Гравюрное изображение кастрюли и других поварских принадлежностей. Идея рисунка - наглядно показать, что это не просто соус, а основа для приготовления блюд. 
  • Печать фольгированием придаёт естественный металлический блеск изображённой кухонной утвари. 
  • Спокойные и мягкие фоновые цвета. Оттенки подобраны таким образом, чтобы подчеркнуть премиальность продукции. 
  • Цветовая дифференциация блюд - по цвету фона. 

Новая серия продуктов выделяется необычностью подхода и современностью оформления. При этом новые соусы органично смотрятся в ряду привычных продуктов "Кинто" и не нарушают единство восприятия бренда. 

06-06-2018

Читайте также

ДизайнДепо осуществили редизайн сайта Крошки Картошки

"ДизайнДепо" разработало новый логотип и фирменный стиль Музеев Московского Кремля

Дом для друзей

Логотип для леопардов

У МРСК Волги разыгралось воображение

Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн Депо

Дизайн отчета брокерной компании "Альпари"

"Дизайндепо" приготовило "Конскую Колбасу"

"Утконос" становится ярче

"ДизайнДепо" завернул "Кроллы"

ДизайнДепо даст креативные уроки литературы

ДизайнДепо разработала годовой отчет для компании "Вертолеты России"

ДизайнДепо разработала инфографику для сайта Культура РФ

Студия ДизайнДепо представила свой новый фирменный стиль

Ambient реклама от ДизайнДепо и Росгосцирка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код