Миссия невыполнима: Последствия. Стартовала масштабная кампания Karcher

В преддверии выхода фильма "Миссия невыполнима: Последствия" от Paramount Pictures Corporation и Skydance Media компания Kärcher запустила масштабную рекламную кампанию с отсылками к культовой франшизе и самым зрелищным её трюкам.


Кампания по продвижению аппарата высокого давления (знаменитой "минимойки"), стеклоочистителя и хозяйственного пылесоса пройдет на телевидении, в местах продаж и с помощью цифровых каналов коммуникации, в том числе в социальных сетях.

"Мы очень рады сотрудничеству с такой популярной франшизой как "Миссия невыполнима", и в наших рекламных роликах мы старались показать, что большинство связанных с мойкой задач, которые кажутся невыполнимыми, можно моментально решить с помощью нашей техники", - говорит Бернд Рютцлер, вице-президент по маркетингу и бренд-менеджменту концерна Alfred Kärcher GmbH & Co. KG. "Рекламная компания, получившая широкий резонанс, будет содействовать росту объёма продаж до конца июня".

ТВ-кампания в прайм-тайм

В центре внимания ТВ-кампании продукция Kärcher: аппарат высокого давления (знаменитая "минимойка") и хозяйственный пылесос. В рекламных роликах используются аллюзии на самые узнаваемые сцены из фильмов "Миссия Невыполнима", что, без сомнения, понравится не только поклонникам жанра "экшн". Ролики будут транслироваться до конца июня, особенно в прайм-тайм, для того чтобы привлечь максимум внимания целевой аудитории. Помимо этого, планируется вести кампанию в местах продаж и в социальных сетях.

09-06-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код