133 MOS и CHEVROLET сняли первую рекламную кампанию в России

Специализированное креативное агентство 133 MOS, входящее в состав группы Publicis Communications Russia, и Chevrolet сняли первую локальную кампанию для нового семейного кроссовера Chevrolet Traverse, самого большого в своем классе.


Для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, было решено снять видеоролик в нестандартном формате для сегмента авто – как репортаж, который маленький блогер снимает на смартфон.

Сердцем кампании стала креативная идея, рассказывающая о Chevrolet Traverse не только как о самом вместительном средстве передвижения для всей семьи, но и как об автомобиле, в который поместится абсолютно всё, что дорого вашему сердцу. Чтобы донести эту мысль как можно ярче, была использована необычная форма – форма "детской фантазии". В ней кроссовер похож на инопланетный корабль – такой же большой и высокотехнологичный, как Chevrolet Traverse. А где внеземной разум, там обязательно загадочная история и отличный контент для юного блогера.

"Дети любят гиперболизировать. И автомобиль, который способен забрать всю семью разом, может трактоваться детской фантазией очень буквально. Это и стало основой для нашей истории", - комментируют в агентстве.

Клиент: GM
Бренд: Chevrolet
Каналы: digital & TV

Состав творческой группы:
Клиент: General Motors
Агентство: 133 MOS
Продакшн: Profilm

27-06-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код