Saatchi & Saatchi Russia и Heineken показали, что не надо делать в жару

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia и пивоваренная компания Heineken начали сотрудничество запуском диджитал-кампании для нового безалкогольного напитка Gosser Lemon Radler. Освежающий сюжет роликов креативно трансформируется под все новые диджитал-форматы Facebook, Instagram и Vkontakte.


Ролики нового радлера вдохновлены экстремальными мечтами городского жителя, измученного летним зноем. Те, кто еще недавно мечтал о солнце, готовы вернуть прохладу во что бы то ни стало. Гипнотическое притяжение ледяной морозилки  не будет иметь власти, ведь есть более приятный способ почувствовать свежесть вместе с Heineken.

Кампания представляет из себя диджитальную экосистему, под каждое размещение в newsfeed-лентах, прероллах, "сториз" и "карусели" контент создан исходя из особенностей потребления контента в каждой соцсети. Чтобы быть thumbstopping – что на языке Facebook значит "заставить палец, которым ты скроллишь ленту, остановиться" – обыгрываются форматы платформы, а продукт показан в первые 3 секунды. Специально для соцсетей сторителлинг ролика – полностью немой.

CG-графика в роликах была разработана совместно с одной из лучших студий в этой сфере -  FAUST. Физику и фактуру жидкости передать в компьютерной графике очень сложно, поэтому сцену наливания продукта – которая на языке продакшна называется просто "наливайка" – обычно снимают "вживую", а потом ретушируют. Но в случае с радлером специалистам удалось достичь при помощи одной графики натурального эффекта, соответствующего самому продукту, созданному из натуральных ингредиентов.

Видео-продакшном также занималась команда мастеров, в числе которых режиссер Ярослав Пегер и оператор Игорь Гринякин, следивший за кадром на таких картинах, как "Викинг", "Адмиралъ", "Высоцкий. Спасибо, что живой" и "Движение вверх".

Екатерина Белкина, арт-директор Saatchi & Saatchi Russia: "Мне очень понравилось работать над этим проектом, как с точки зрения концептинга, так и арт-дирекшена. Так как это исключительно диджитальный запуск, классический подход "снял один ролик и растиражировал его по форматом" здесь был не уместен. Так же, как и телевизионный подход к сторителлингу".

Сайт бренда: http://www.lemonradler.ru/

Состав творческой группы:

Клиент: Heineken

Marketing Director: Nabil Nasser
Marketing Manager: Виктория Лебединская
Senior Brand Manager: Юлия Калпина
Brand Manager: Егор Савичев, Валерия Лебедева

Креативное агентство: Saatchi & Saatchi Russia

Executive Creative Director: Юрий Полонский
Senior Strategic Planner: Александр Астахов
Art-Director: Екатерина Белкина
Senor Copywriter: Артём Мухин
Client Service Director: Наталья Сысоева
Account Director: Александра Иванова
Producer: Наталья Патрушева

Продакшен: Фильмсервис

Director: Ярослав Пегер DOP: Игорь Гринякин Music: Александр Глазков Producer: Ксения Ковалева

CG-графика: FAUST

17-08-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код