Компания IDS Borjomi Russia выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом "Ералаш"

К началу учебного года "Ералаш" и бренд "Святой Источник Спортик" порадовали новыми историями из школьной жизни.


Всего в рамках проекта дети и их родители увидят 3 короткометражки о жизни современных школьников, отражающие популярные тренды: "Трюк с водой", "Рэп Баттл" и "Стендап". Ведь у детей те же интересы, что и у взрослых, и они такие же "крутые".  В одной из серий дети и директор школы участвуют в bottle flip challenge - трюке с подбрасыванием бутылочки с водой, во второй - школьник устраивает стендап прямо на уроке математики, а в третьем эпизоде ученики школы устроили настоящий рэп баттл по всем правилам жанра. Раунд!

"Правильный питьевой режим напрямую влияет на здоровое развитие детей и их активность. В период повышенных школьных нагрузок это особенно актуально. Приучить ребенка пить чистую воду вместо сладких газированных напитков очень сложно. Именно поэтому мы не только информируем родителей о важности водного баланса, но и даем им реальные инструменты, чтобы заинтересовать детей. В формате коротких смешных видеороликов мы показываем детям, что вода – модный атрибут школьника, который может даже задавать тренды (как, например, в случае с реальным кейсом "челлендж с бутылочкой", которым мы вдохновились для одного из роликов). Такие проекты делают поддержание водного баланса увлекательным", – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Ролики с киножурналом "Ералаш" не единственная активность бренда в начале учебного года. "Святой Источник Спортик" напоминает о том, как важно взять с собой в школу бутылочку воды, в наружной рекламе и диджитальных спецпроектах через лидеров мнений.      

05-09-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код