Точное попадание в аудиторию: Toyota сняла успешный рекламный ролик о своей новинке

Каким должен быть качественный рекламный ролик автомобиля? Бесконечные цифры характеристик, "заманчивые" кредитные предложения, низкий и неспешный закадровый голос - все это избитые клише, которые мешают увидеть за ними настоящий, качественный и продуманный продукт.


Идеальный рекламный ролик должен вызывать Эмоцию у тех, кому он адресован. К съемкам видео о новинке Toyota - кроссовере C-HR - компания привлекла именитых российских экстремалов, членов команды Team Toyota Russia, которым близка философия модели. Задумка ролика проста: автомобиль нацелен на молодую аудиторию, он помогает своим владельцам в их хобби, будь то сноуборд, вейкборд или BMX - именно поэтому в видео снялись молодые атлеты-экстремалы. Ирек Ризаев - российский BMX-райдер, постоянный участник международных и российских соревнований, многократный победитель и призер состязаний по BMX-фристайлу; Денис Бонус - один из самых известных и титулованных российских сноубордистов в мире; Соня Федорова - сноубордистка, мастер спорта России, призер Чемпионата России и участник Олимпиады-2018. Аудитория по достоинству оценила ролик: он вошел в число самых популярных рекламных видео на YouTube в июне 2018 года.

Один из участников съемок - BMX-райдер Ирек Ризаев - рассказал о новинке и источнике вдохновения:  

"Безусловно, автомобиль, на котором ты ездишь каждый день - это твой верный спутник и друг, твой источник вдохновения и драйва. Ведь драйв - это ощущение свободы действий и мысли. Такое ощущение мне дарит в первую очередь BMX. Только представь это непередаваемое чувство, когда каждая часть велосипеда - это твоя новая рука или нога, когда ты перемещаешься по фигурам на огромной скорости туда, куда тебе только вздумается... Это момент настоящего, истинного драйва! В этом автомобиль похож на BMX, ведь он дарит тебе то самое чувство - чувство, когда ты двигаешься с комфортом туда, куда хочешь".

Чтобы убедить аудиторию, рекламный ролик должен быть "тру": вызывать искренние эмоции, настоящий экшн. Ирек рассказал, как проходили съемки:

"Атмосфера была по-настоящему теплая и дружественная! Автомобиль эту атмосферу только поддерживал: во время съёмок люди постоянно оборачивались и интересовались, что же это за машина.

Мне попалась очень крутая съемочная команда, с которой было приятно работать, поэтому катался я с огромным удовольствием. Помню, как говорил себе, что все трюки нужно было сделать как можно круче и эффектнее, чтобы в ролике это выглядело по-настоящему зрелищно!"

23-10-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код