Ростелеком запустил первую рекламную кампанию после обновления

За создание креатива для кампании, которая стартовала в октябре, отвечало креативное агентство BOOTLEG.


Для продвижения продуктов Ростелекома для всей семьи бренд фокусируется не на технологиях, а на человеческих эмоциях, пользе и радости, которые приносят в каждый дом продуктовая линейка компании.

Темой первой кампании была выбрана семья. Команда BOOTLEG предложила шире взглянуть на прочтение этого слова, ведь сегодня понятие семьи можно трактовать гораздо шире, чем традиционно-рекламное "мама, папа и двое детей".

"Мы хотели показать, что семья – это близкий круг человека, не только родственники, но и друзья, единомышленники, однокашники, коллеги, соседи, спортивная команда. Что, объединившись, они могут сделать невозможное. А сервисы нашей компании им помогут", - отметила Елена Доброхотова, директор по маркетингу Ростелекома.

В серии роликов рассказывается о том, что Ростелеком предлагает большой выбор продуктов и услуг, так что абсолютно любая семья, в самом широком смысле этого слова, найдет для себя подходящее решение.

"Понятие семьи как близкого круга гораздо шире, чем сухое определение и образ счастливой семьи с мамой, папой и двумя детьми, - говорит Екатерина Шенец, управляющий директор BOOTLEG. - Есть идеальная картина мира, а есть жизнь, где семьёй становятся коллеги, поддерживающие друг друга; семьёй становятся друзья, которые росли в одном дворе. Семья – это и мама, воспитывающая своих детей одна, и футбольная команда, которая смогла объединиться и сделать невозможное".

В рамках кампании было подготовлено три ролика. Первый - заявочный, иллюстрирующий идею в целом. Два других ролика, выполненные c применением анимации, более подробно раскрывают истории разнообразных семей. Герои одного - команда граффитчиков; а центре сюжета другого - соседи дачного кооператива. Ролики отрисованы в разной анимационной стилистике, что подчеркивает уникальность героев. Иллюстратором ролика с граффитчиками был Thomas Rolphs, а ролика с соседями - Gerhard Human.

Анимационные ролики создавались совместно с французской анимационной студией Mathematics, которая известна своими работами для Canal+, Jamie XX, BMW, ASAP Rocky, ASOS и др.  

Режиссёром выступал Marcus Alquerez - режиссер анимации "300 спартанцев", "Планеты обезьян" и других известных фильмов.

Музыку и саунд-дизайн для всех роликов создала команда Monoleak, известная своими работами для NASA и Samsung.

Состав творческой группы:

Ростелеком (клиент)
Елена Доброхотова - директор по маркетингу
Александр Тугарин - директор департамента b2c-маркетинга
Стася Оборотова - руководитель маркетинговых коммуникаций 
Анастасия Зеленская - менеджер по маркетинговым коммуникациям 
Никита Шипов - креативный директор

BOOTLEG (агентство)
Алёша Стародубов - креативный директор
Екатерина Шенец - управляющий директор
Чалов Антон - старший арт-директор
Никифоров Никита - старший копирайтер
Владимир Первозванский - аккаунт директор
Роман Сидоров - директор по стратегическому развитию
Ксения Рубцова - старший аккаунт менеджер

Action Film
Marcus Alqueres - режиссер
Алексей Смоляр - второй режиссер
Андрей Майка - оператор-постановщик
Оксана Гилл - исполнительный продюсер
Мария Смородина - линейный продюсер
Элина Шерман - ассистент продюсера

20-11-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код