А вы когда созрели для оливок?

Рекламная кампания Okean.Moscow для Bonduelle.


ПРЕДЫСТОРИЯ

Мировой лидер рынка приготовленных овощей,  компания Bonduelle впервые всерьез заявила о себе в категории оливок, задействовав не только  каналы продаж, но и медиа. 

Российский рынок оливок сформировался давно, на полках магазинов представлены различные бренды и вкусы, при этом ассортимент данной категории продолжает расти. . Потребление оливок в России увеличивается с каждым годом, что объясняется и новыми вкусовыми трендами, и желанием нашего потребителя разнообразить свой рацион..

ЗАДАЧИ Сергей Паринов, директор по маркетингу Bonduelle, отметил, что вывод на российский рынок оливок – это достаточно амбициозная бизнес-задача : " В 2018 году Bonduelle выходит на массовый рынок с новой линейкой оливок, фаршированных голубым сыром, лимоном, сладким перцем и анчоусом. Наш бренд обладает высоким знанием  и имиджем для российского потребителя, но пока не ассоциируется с оливками.  Задача усложнилась тем, что и целевая аудитория и ситуация потребления отличается от наших основных продуктов. Соответственно в рекламе необходимо было  ярко и заметно проанонсировать появление новых оливок, при этом не потеряв узнаваемости бренда Bonduelle ".

РЕШЕНИЕ

По итогам проведенного тендера, победила идея агентства Okean.Moscow, в основе которой лежал очень простой инсайт. Мало кто в детстве распробовал специфический вкус оливок. Наслаждение ими – приоритет взрослых.

В ролике продукты были органично "поделены" между двумя целевыми аудиториями: детям – привычные кукуруза и горошек, взрослым – оливки. Вся история – это визуализация вкуса гедонистами в разные возраста.

Основатель и креативный директор агентства Okean.Moscow Артемий Гончаров так прокомментировал визуальную стилистику ролика: "Так как мы говорим о продукте для взрослых, то мы решили заменить ранее используемую мультяшную стилистику роликов Bonduelle на условное пространство и декоративно одетых персонажей.  Совместно принятое с клиентом решение относительно цвета фона и паттерна, предложенных режиссером, стало, своего рода визуальным экспериментом. Уверены, что это привлечет больше внимания к продукту".

В стартовавшей с 1 декабря интегрированной рекламной кампании оливок от Bonduelle задействованы разные медиа: ТВ и digital. Анна Лебедева, менеджер по маркетингу Bonduelle, комментирует решение коммуникационной задачи: особенный вкус оливок, как новый опыт, показанный через забавные реакции детей и взрослых, - отличная возможность для бренда рассказать  про оливки по-новому, используя  свой уникальный стиль, авангардную картинку, ярких героев и нестандартный сюжет,  выбивающийся из клаттера fmcg-роликов, особенно, в предновогоднюю пору. Такой необычный, живой и яркий рекламный ролик хочется пересматривать снова и снова.

Состав группы:

Bonduelle
Сергей Паринов - директор по маркетингу
Анна Лебедева - менеджер по маркетингу
Анастасия Михайлова - младший бренд менеджер
Серафима Еременко - менеджер по интернет маркетингу и связям с общественностью
Иван Евдокимов - младший специалист по маркетинговым коммуникациям

Okean.Moscow
Артемий Гончаров - основатель и креативный директор
Елена Горячева - директор по работе с клиентами
Екатерина Родько - младший копирайтер

Black Tie Production
Владимир Бек – режиссер
Юлия Викентьева - исполнительный продюсер
Клим Гаммершмидт – оператор

03-12-2018

Читайте также

"Мясницкий ряд" хайпанул на колбасе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код