Беру исполнил желания

Как дети написали письма Деду Морозу за родителей и что из этого вышло?


Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.

Каждый год дети пишут письма Деду Морозу, а взрослые – почему-то нет. Хотя тоже готовятся к его появлению: наряжают ёлку, рассылают поздравления и выбирают добрый фильм для семейного просмотра. Но неужели они при этом должны остаться без подарка? "Беру" решил исправить данную ситуацию.

Мы договорились с второклассниками одной московской школы, что они напишут письма Деду Морозу за своих родителей, и сняли маленький документальный фильм о том, что в итоге получилось из такой затеи. А что ещё важно: в ходе работы над роликом команда "Беру" выяснила, какие именно подарки дети хотят оставить для родителей под новогодней ёлкой – и здесь тоже не обошлось без открытий.

Но сначала несколько слов о фильме: в нём дети, охотно откликнувшиеся на предложение маркетплейса, не только делятся своими мечтами и пишут письма Деду Морозу от лица своих родителей, но также рассуждают о чудесах, радости и вообще всём том, с чем у нас ассоциируется праздник. А один мальчик и вовсе задаётся вопросом: приносит ли Дед Мороз подарки взрослым? Как выяснилось – да.

Случилось это на новогоднем утреннике, куда были приглашены ничего не подозревающие мамы и папы. Во время представления дети вручили им аккуратно упакованные коробки, где родители и обнаружили полагавшиеся им подарки от Деда Мороза: квадрокоптер, электронная книга и тёплый шарф для приболевшего папы, сковорода и чайный сервиз, о котором так мечтала мама одной девочки, щётка для распутывания волос, лежанка для собаки, Bluetooth колонка, насос для мячей и масляные краски.

Владислав Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета: "Новый год – время исполнения желаний и подарков. На Беру можно найти подарки для всех -  кто верит в Деда Мороза, кто не верит, и для самих Дедов Морозов! Наше новое видео – это подарок нашей аудитории, пожелание ей верить в чудеса и исполнение желаний".

Команда проекта:

"Яндекс.Маркет" (клиент)
Владислав Свириденко - Marketing Director
Екатерина Непомнящая - Brand Marketing Group Head 
Наталья Чернопятко - Marketing Communications Manager

BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров - Executive Creative Director
Наталья Цыганова - Managing Director
Алексей Литовка - Art Director
Петр Мартюк - Copywriter
Кристина Крушинская - Client Service Director
Елена Казак - Account Supervisor 
Екатерина Норсоян - TV Producer
Дмитрий Рубежов – Music Producer 
Клавдия Назаренко - Senior Digital Planner
Анастасия Никольская – Producer Assistant

Hype (продакшен)
Настя Коркия – Director
Максим Пахомов – Producer
Лида Смирнова – Producer Assistant
Анна Винник – Post Production Producer
Евгения Фадеева – Post Production Manager

20-12-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код